To Denim: Ты не совсем понял суть вопроса. Насколько я знаю это можно реализовать через Quick Select Set. То есть выделяеш нужные файсы и лезешь в Create>Sets>Quick Select Set. Задаешь имя и в последующем если нужно назначить или поменять материал лезешь в Edit>Quick Select Set и выбираешь нужный сет.
To Denim: Ты не совсем понял суть вопроса. Насколько я знаю это можно реализовать через Quick Select Set. То есть выделяеш нужные файсы и лезешь в Create>Sets>Quick Select Set. Задаешь имя и в последующем если нужно назначить или поменять материал лезешь в Edit>Quick Select Set и выбираешь нужный сет. Есть еще один способ выделить фейсы по назначенному материалу. В Hypershade кликаешь RMB и в меню выбираешь Select Objects With Matereal. А то Vadim задолбается выделять по одному фейсу и переназначать материалы.
Спасибо Bipper, Denim.
Это уже легче. А теперь поставлю вопрос более развернуто. У меня есть полигональная модель головы сказочного такого пацана. Я хочу на ней (там же полигонов мало) повыделять полигоны, которые формируют, например, волосы и назначить им некий ID. А теперь вопрос: соответствующие полигоны сглаженной сетки унаследуют этот ID от волос? если да, то именно по ним и хочется выделять и присваивать материал. Во чего я захотел. А то действительно по каждой ячейке на голове тыкать - долго.
С нетерпеньем.
Это уже легче. А теперь поставлю вопрос более развернуто. У меня есть полигональная модель головы сказочного такого пацана. Я хочу на ней (там же полигонов мало) повыделять полигоны, которые формируют, например, волосы и назначить им некий ID. А теперь вопрос: соответствующие полигоны сглаженной сетки унаследуют этот ID от волос? если да, то именно по ним и хочется выделять и присваивать материал. Во чего я захотел. А то действительно по каждой ячейке на голове тыкать - долго.
С нетерпеньем.
Ну, во-первых есть Selection paint tool. Можно и не тыкать, то есть.
Во-вторых, как правильно сказали - есть QuickSelectionSets(которые есть обычные сеты).
И в-третьих, полигончики, которые в сете, при сглажке учитываются, и новообразованные полигончики также заносятся в сет.
А вообще - можно было бы и документацию прочитать.
Во-вторых, как правильно сказали - есть QuickSelectionSets(которые есть обычные сеты).
И в-третьих, полигончики, которые в сете, при сглажке учитываются, и новообразованные полигончики также заносятся в сет.
А вообще - можно было бы и документацию прочитать.
Я ввел вас в заблуждение и получил прекрасные инструкции, которые не работают в моем случае. Задам вопрос по частям и тогда все станет понятно.
1. мне нужно будет анимировать мимику персонажа, поэтому я буду использовать не Smooth, а Smooth Proxy. (чтобы анимировать грубые полигоны) - правильно? Но при этом я не наблюдаю наследия Set-ов от грубой модели к сглаженной, что затрудняет раскраску персонажа
2. в то же время мне придется анимировать дижения персонажа костями. Нормально ли будет прикрепить кости к грубой модели, а не к сглаженной (другого пути я просто не знаю)
Итого: я не понимаю как совместить анимацию только мимики и персонажа в целом. И как при этом проще всего выделять большое количество маленьких полигонов.
Прошу помочь. Мне выпала работа, которую нужно в сжатые сроки сдать. Если мои вопросы слишком просты - уж не обессудьте... в спешеке перестаю понимать хелпы
Заранее благодарю.
1. мне нужно будет анимировать мимику персонажа, поэтому я буду использовать не Smooth, а Smooth Proxy. (чтобы анимировать грубые полигоны) - правильно? Но при этом я не наблюдаю наследия Set-ов от грубой модели к сглаженной, что затрудняет раскраску персонажа
2. в то же время мне придется анимировать дижения персонажа костями. Нормально ли будет прикрепить кости к грубой модели, а не к сглаженной (другого пути я просто не знаю)
Итого: я не понимаю как совместить анимацию только мимики и персонажа в целом. И как при этом проще всего выделять большое количество маленьких полигонов.
Прошу помочь. Мне выпала работа, которую нужно в сжатые сроки сдать. Если мои вопросы слишком просты - уж не обессудьте... в спешеке перестаю понимать хелпы
Заранее благодарю.
а бленд шейпами анимировать не позволяет не только вера, но и маша, и света и тд и тп.
а для расскраски можно использовать 3д паинт тул. изготовить им текстурную олванку, а потом отправиться в фотожоп и там дорисовать детальки. а в UV едиторе подогнать полученную техтуру точно по месту. ура. все счастливы.
анимируй дальше как угодно и чем угодно.
а для расскраски можно использовать 3д паинт тул. изготовить им текстурную олванку, а потом отправиться в фотожоп и там дорисовать детальки. а в UV едиторе подогнать полученную техтуру точно по месту. ура. все счастливы.
анимируй дальше как угодно и чем угодно.
То Wild...
Нападал, нападаю и буду нападать...Возмутительна постановка вопроса : У меня проект горит, как.... Ну не знаешь, как сделать - не берись...А раз уж взялся - делай, отвечай за свои слова... Тем боле что сам подход - пофэйсовая раздача материала - показывает, что человек взялся за работу, в котрой "ни сном не духом", причем хочет получить за эту работу денег (а может быть уже и получил, и теперь "за базар" придется отвечать). Помщь, которую я ему предложил - сделать работу за него позволила бы ему и "сохранить лицо" перед заказчиком и чему-то самому научиться.
Есть помощь и есть помощь. например. Ваш друг переезжает и попросил Вас помочь перенести мебель. Это одна помощь. Вторая ситуация - Ваш друг подрядился за определенную сумму денег помочь соседке с переездом и просит Вас помочь ему перенести соседкину мебель...бескорыстно.. Это как раз наш случай....
А работы у меня выше крыши....
Нападал, нападаю и буду нападать...Возмутительна постановка вопроса : У меня проект горит, как.... Ну не знаешь, как сделать - не берись...А раз уж взялся - делай, отвечай за свои слова... Тем боле что сам подход - пофэйсовая раздача материала - показывает, что человек взялся за работу, в котрой "ни сном не духом", причем хочет получить за эту работу денег (а может быть уже и получил, и теперь "за базар" придется отвечать). Помщь, которую я ему предложил - сделать работу за него позволила бы ему и "сохранить лицо" перед заказчиком и чему-то самому научиться.
Есть помощь и есть помощь. например. Ваш друг переезжает и попросил Вас помочь перенести мебель. Это одна помощь. Вторая ситуация - Ваш друг подрядился за определенную сумму денег помочь соседке с переездом и просит Вас помочь ему перенести соседкину мебель...бескорыстно.. Это как раз наш случай....
А работы у меня выше крыши....