Render.ru

KaspiProject Ищем Кадры

Раммса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую!

Наш игровой проект называется KaspiProject (сеттинг создан под впечатлением от цикла книг Гарри Гаррисона Неукротимая Планета), работаем на чистом энтузиазме для создания портфолио и получения опыта, но в дальнейшем планируем получить финансирование и издаться. Проект активно развивается, в связи с чем, мы ищем начинающих заинтересованных активных и позитивных людей.

Игра представляет собой командный тактический сюрвайвел шутер от третьего лица, в котором игрок управляет сквадом из 3 персонажей на выбор. Геймплей заключается в конфронтации 2 противоборствующих команд на фоне агрессивной флоры и фауны. В игре предусмотрена система ивентов, смена дня и ночи, сбор ресурсов.

Краткая предыстория конфликта

В попытках убежать от ужасов гражданской войны на планету Каспи с Земли прибывает первая волна колонистов, чьей единственной целью стало выживание. Исследуя планету, они обнаруживают живых неразумных существ, часть которых враждебно настроена, часть поддается приручению, однако спустя некоторое время люди все чаще замечают, что все их поведение, как будто, подчиняется единому ритму планеты. Среди колонистов начинает набирать популярность культ Евы-проматери всего живого…

Спустя многие годы колонисты обнаружены «официальным посольством Земли». Попытка присвоить колонию приводит к непродолжительной кровопролитной Войне за независимость Каспи, учитывая неравные силы, исход битвы был предречен. Ученые, обнаружив на планете Каспи сходные с земными по генетическому составу организмы, начинают исследование недр планеты, и сталкиваются с открытиями, способными произвести взрыв в научном сообществе. Глобальная корпорация ИнтерКорп решает стать единоличным владельцем новой планеты и всех ее ресурсов, однако ей в этом противостоит корпорация ШайнТек, которая поднимает новую волну противостояния и снабжает немногочисленных колонистов новейшим оружием, в попытках сравнять силы в войне. На фоне Второй войны за независимость Каспи Шайн пытается завладеть ресурсами.

Военная деятельность неминуемо приводит в действие защитные механизмы планеты, которая модифицирует живые организмы с целью уничтожить нарастающую угрозу…

Стороны конфликта:

1. Дети Евы: соединенные единой мыслительной сетью виды, созданные Евой. Основная цель: добыча ресурсов. Текущая цель: устранение угрозы со стороны людей. Напрямую не взаимодействуют ни с кем. Смертельная вражда с Шайном и Интеркорп. Более терпимо относятся к повстанцам, известны даже случаи «приручения» повстанцами детей.
2. Повстанцы: поселенцы первой волны, надеявшиеся найти на Каспи новый дом. Пусть не такой комфортный, как Земля, но лишенный ужасов войны. Однако она нашла их и здесь. Являются достаточно слабой группировкой, однако их выживание обеспечивает грамотная дипломатическая политика и хорошее знание планеты. С одной стороны, достаточно сложно уничтожать их лагеря, расположенные в труднодоступной и опасной местности, к которой первопроходцы успели умудриться приспособиться. С другой – они охотно присоединяются к той или иной стороне, чтобы угробить пару десятков корпоратов. Также обладают небольшими возможностями в использовании биотехнологии Каспи. Можно сказать, что по иронии судьбы, они сделали следующий шаг к «пробуждению»: достижению того уровня, когда смогут связаться с Евой.
Цель – выжить и выгнать всех захватчиков. Прекратить войну.
3. Семья – .....
4. Интеркорп – корпорация, создавшая клонов и монополизировавшая военный рынок Земного альянса. Появившись на Земле еще до космических полетов, Интеркорп возвысилась и обрела планетарное могущество, но сейчас теряет свои позиции из-за того, что начала уступать в технологиях Шайну. На Каспи надеется обрести былое могущество за счет биотехнологий.
5. Шайн – первоначально структурное подразделение Интеркорп сейчас обособилась и окрепла достаточно для того, чтобы бросить Инк вызов в надежде занять его место. Полагается на новейшие технологии в противовес грубой огневой мощи Инк.
Цель – изучение новейших биотехнологий.
6. Наемники – как следует из названия, достаточно безбашенные и достаточно обеспеченные вооружением ребята, которые могут позволить себе вписаться в конфликт на стороне одной из фракций.
Цель – заработать на войне.
7. Земное правительство – не имеющее собственных военизированных группировок, ЗП однако очень недовольно тем могуществом, которое имеют корпорации. Активно пользуясь шпионскими инструментами и ведя искусную закулисную борьбу, ЗП надеется ослабить корпорации во взаимной борьбе, обрести больше власти и, возможно, урвать что-то из местных технологий.


МЫ ИЩЕМ:

Художника по текстурам, Художника по лендскейпам, Концепт-художника.

Аниматора 3D персонажей.

Моделера окружения.

Скриптера на Unreal-Script (поднят SVN и есть главный программист, который сможет помочь новичкам влиться в наш проект).

Сценариста (Сеттинг большой и интересный, но очень сырой, нужен человек который его проработает и напишет красивые описания).

Контакты:
Продюсер Вячеслав Mrak http://vk.com/giperbore1 или скайп Mra4kin


Материалы по проекту:
Концепты лендскейпа



Концепты и заготовки моделей основных классов




Фауна:






Пропсы:


Модульная система зданий





Обновление сообщения автором
25.09.2013 в 13:56
Тест Анимации Бронеспа, и волны, которая состоит из бронепсов атакующих базу игрока.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7DE2jOxsBD4[/youtube]


Так же к проекту присоединился новый концепт художник Грей http://grey-hues.blogspot.ru/и приступил к женским персонажам:




А так же, новый моделер Александр сделал в хайполи первую линейку оружия, от "Дядюшки Рона":





Обновление сообщения автором
25.11.2013 в 15:00
Представляем вашему вниманию несколько новых концепт-артов локации



Новый концепт и модель робота


Модель инженера


Саундтрек к проекту

https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/acclimatization
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/landscape-explorers
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/forest-fortres
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/station
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/hey-dude-big-bug-on-your
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/contact
https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov/hunters
 

Раммса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Видео в котором продемонстрированы предварительная анимации Жука из нашего проекта, так же показана система реагирование на урон, с помощью Ragdoll.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#6
Привет! Я занимаюсь интерьера ми и архитектурой. Зачастую рисую текстуры сам. Моделю тоже много. Хочу принять участие в таком проекте. Предлагаю связаться по скайпу или по почте. Вот мои контакты:
Skype: squirel3d
Email: lolopi@yandex.ru
Mob.: 8 (918) 483-92-66
 
Рейтинг
67
#7
Здравствуйте, хотелось бы попробовать себя в концепте. Ч.б работы делаю быстро.
Контакты:
Skype: Marat Kosov
Email: kosov.marat@yandex.ru
 

Раммса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Приносим свои извинения за долгое отсутствие. Работаем над техно-демо и понемногу выкладываем контент на Sketchfab. Посмотреть-покрутить можно тут:
Venom_Queen_green_max4 (click to view in 3D)


box1_low_MAX (click to view in 3D)


box2_low_max (click to view in 3D)


box3_low_max2 (click to view in 3D)


box4_low_max (click to view in 3D)


box5_low_max (click to view in 3D)


box6_low_max2 (click to view in 3D)


box7_low_max (click to view in 3D)


box8_low_max2 (click to view in 3D)
 

Раммса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Сверху