Render.ru

Картечница Гатлинга

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#1
Что-то, как говорится, не догоняю. Работа (по ссылке ) с ляпами, как то наскоро замазанный фон или не отцентрированные ножки, небольшой засвет - проходит в галерею, а работа без ляпов (на мой взгляд) - не проходит (см. ниже).
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#2
Сколько бы в той работе небыло ляпов - она закончена. Присутствуют тени, какой то намек на окружение. Здесь же просто отрендеренная модель, в галерею насколько я знаю пропускают только лоу поли без окружения и студии. Тебе нужно добавить окружение, например где то подыскать картину какой то баталии, сделать хороший доф на твою картечницу и настроить освещение, тогда думаю все будет нормально. Это ИМХО.
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Выглядит не очень. Где тени? Текстуры однообразные, освещение слабо выполнено. Модель сама по себе хороша, но в остальном всё на низком уровне.ИМХО
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#5
Согласен, окружения нет, но так это же работа в раздел техника, а не художественные произведения, поэтому тени убрал специально. Ладно, пасип, попробую с окружением и тенями.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#8
одинокий гатлинг посреди поля боя с дымом, окопами и гильзами будет выглядеть весьма глупо. нормальная композиция.
к текстурам надо отнестись внимательнее. модель с процедурными картами в галерею не примут. нужны добротные фототекстуры и нормальное освещение. ну и больше внимания к деталям.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#10
поподробнее нельзя, поскольку неизвестно каким пакетом для визуализации ты пользуешься - это раз и "поподробнее" займёт слишком много места - это два. тут же, на Рендер.ру есть много уроков по теме освещения и настройке рендера. полистай, почитай.
 
Рейтинг
28
#11
поподробнее нельзя, поскольку неизвестно каким пакетом для визуализации ты пользуешься - это раз и "поподробнее" займёт слишком много места - это два. тут же, на Рендер.ру есть много уроков по теме освещения и настройке рендера. полистай, почитай.
да ты кроме флуда здесь ничего не навоял... так, рассусоливание типа "поподробнее займёт слишком много места".. чисто нубские понты. многа букафф.


2Byte_od

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=685

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=691

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715

уроки по ментал рею
 
Рейтинг
58
#12
Это же тема W.I.P., тут как раз и нужно поподробнее и сколько это займет не имеет значения.
Может действительно пушку на поля боя на солнечный свет вынести, на последней картинке сразу не нравятся спицы, пятна как от ноиза, возможно это только при низком разрешении, пол, стены пустые.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#13
Я вот думаю - а может в действии ее запечатлеть? Стрельба, гильзы. Без человека стреляющего понимаю - никуда, может просто ракурс со спины, и в сторону толпы которая в сильной расфокусировке, основной фокус на дуле. Это так, мысли.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#14
Да, поле боя - это хорошо. Но суть данной работы показать технику, как это представлено, скажем в музее, а не создать законченную художественную композицию.
 
Рейтинг
26
#15
одинокий гатлинг посреди поля боя с дымом, окопами и гильзами будет выглядеть весьма глупо.
Всё там будет выглядеть нормально. Её же не будут показывать за десятки метров от камеры. Всё расположить близко, скомпоновать, рядом, можно несколько тел. Типа, после боя. Лица и т.д. не обязательно вообще делать. Будут лицом к земле. Ящики, гильзы, окоп, дым и и.д. Поломать её немного. Там, спицы отломать, обжечь и т.д. Можно, очень даже не плохо преподнести.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#16
Но суть данной работы показать технику, как это представлено, скажем в музее,
Разобрались. Значит мое ИМХО - скачать референсы музея и обратить внимание на текстуры обоев, пола, и собственно свет. И как только затекстуришь композицию, можешь приступать к настройке света, и уменьшеню/увеличеню значений существующих матов.
Из того что на мой взгляд надо переделать - материал колес сильно золотистый и блестящий и сильно идет в контраст с матовостью стволов. И еще - надо бы не такие острые срезы стволов на конце. Как говорил кто то - в мире не бывает идеально острых углов.

Могу ошибаться, но еще и НДР картинка может помочь.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#18
По поводу материала колес
Действительно как золото. Твой материал все равно немного не такой, как исправить не знаю, мож кто то еще подскажет.
Остальное на картинке
1. Блестящая сталь - переделай обязательно
2. Как я и говорил - углы не полностью острые, на кончике присутствуют блики, кроме того стенки стволов толстоваты у тебя.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#19
Не обязательно сталь стволов должна быть такая, как на вышепреведенном рефе. Мне больше нравится по поводу стволов следующий реф.
 

Вложения

Сверху