Render.ru

Кал создать ландшафт с большим количеством деревьев?

Arai Kabdol

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет! Кто-нибудь подскажите, какой нужно установить плагин чтобы разместить в сцене большое количество деревьев, при минимальном расходе ресурсов. Пытался сделать это при помощи Tree Storm, но vray выдает ошибку и выбрасывает сцену. Спасибо
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#6
А что тебя ландшафты вынуждает рендерить "вреем".Ну каустику , интерьеры ...Я вообще , как только , что связано с окружающей средой - только стандарт рендер.Может и похуже,хотя я не замечаю, но хоть что то выйдет.Все лучше чем ничего...
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#7
ForestPack... в принципе им можно работать, он и к рельефу привязываем деревья, и размножает их по заданной области изменяя в заданных приделах высоту, и разворачивает их на камеру (деревья генирируютя из 2 полигонов - "крестом"). Но в виде сверху получатся не совсем корктно... Позвольте предложить одну теорию... сам хочу проверить ее на практике, но пока не нашел плагин генерирующий клоны объектов... суть теории такова: внести в сцену 3D "деревяшку" и размножить его при помощи плагина делающего массивы объектов ( на примере стай птиц, рыб, бабочек :)). Говорят что плагин не клонирует объекты, а генерит ссылки на него (объект), таким образом получается небольшой вес файла... это говорят - а опыт сын ошибок трудных. Может кто и пробывал... Уж сообщите что и как получилось!
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#8
ну ссылка это хорошо , но при переносах в другие места возникнет масса проблем.Ссылки хороши в программировании.А в максе по моему все равно рендерить полигоны хоть ссылочные
,хоть нет.ссылки также при работе в группе хорошо.А вот попробуй скинь свой ссылочный файл
кому-нибудь на комп -бесполезно - только архив....
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Про перенос файлов ни кто не спрашивал, это второй вопрос. Есть одна хитрость с "деревяшками" на передний план ставишь 3D Hi-poly, на второй план применяем ForestPack.. получается сносно. Photoshop поможет удалить косяки, если таковые имеются... если интересно... могу выложить GPG - что получается...
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Вот пробую VRayProxy.... кто нить подскажет как выровнять сделанные дерева на поверхности сетки (рельефа)... вдоль сплайнов то макс раскидывает, а вот как их корнями к земле превязать! Не по одному же их ставить то... должна же быть автоматика там где она необходима!
 

RAPIDoGRAPH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Люди подскажите какой плаг станет на восьмой макс, который умеет создавать различные рельефы?
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Dmitry Ogar а вот как их корнями к земле превязать! Не по одному же их ставить то... должна же быть автоматика там где она необходима![/quote сказал(а):
В spacing tool есть галка follow. Елси не подходит, то normal align.
 

Иван Звонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Всем привет, может я немного и невтему, но всёже....Я попробывал поработать с Oniyxtree, почитал статейку про него (сдесь, на рендере), там описываеться плаг от onyx'a котоый находиться непосредственно в максе....сколько ссылок на onyxtree не видел, ниразу не встричал его.....может кто подскажет....????

Также вопрос: в ForestPack'е можно деревья задовать одной и двумя плоскостями.Одна служит для направления на камеру, а вторая????Для тени???Соответсвенно источник света должен быть под 90 градусов от камеры....?или будут глюки с тенями...пожалуйста разъесните кто вкурсе О_о
 
Сверху