Render.ru

Какой визуализатор использовать?

DJ.Rin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Смоделировал сцену в 2018 максе. Многоэтажный дом и прилегающая территория. Полагаю, что мой ПК с 4 гб оперативки и 3.30 GHz не справится. Думаю макс переустановить. Какой визуализатор использовать? Ответьте пожалуйста
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
C 4Гб оперативки вам без разницы уже какой именно рендер использовать, все равно ни один вменяемо работать не будет.
Если у вас нет возможности добавить оперативки хотя бы до 16 Гб, то вам нужно установить на ваш комп систему типа вин ХП с отключением в ней всех ненужных сервисов и на нее 3д макс 6 и в качестве рендера поставить один из первых Вирей. Это самая минимальная по занимаемому объему оперативки комбинация системы и 3д макса которая позволит вам с одной стороны нормально работать в максе, а с другой стороны оставит места в оперативке для несложного рендера. Все остальные варианты систем и версий макса просто самим фактом своего включения уже полностью съедят всю вашу оперативку и рендерить будет уже не на чем. Так что вы лучше не выбором рендера заморачивайтесь, а выбором системы и версии макса которые минимально загружают оперативку при включении.

К примеру Вин 7 с 3д макс 2012 (в которой ничего еще не делали) и никаких программ больше не запускали, уже сами по себе занимают 2 Гб оперативки, просто потому, что их включили. Т.е. если чего то сделать в максе, то на рендер при оперативке в 4Гб уже ничего не останется, а значит время рендера станет неприемлемым, т.е. работать будет невозможно. Более новые версии виндуса и макса занимают еще больше оперативки, т.е. уже точно не годятся. Остается только вин ХР в его 64 битной версии (т.к. 32 битная версия вообще больше 3Гб на одну программу не понимает) и макс 6 как самая старая (а значит и самая легкая) версия макса на которую уже можно поставит Вирей.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
Может Вы преувеличиваете? Лично я использую 4 и все нормально работает. Предпочитает вирей, но прежде еще финалрендер использовал, на этой и меньшей конфигурации. Хотя, разумеется, чем больше гигабайт тем лучше, кто станет спорить. Использую 18 макс и перешел бы на более новые, но не делаю этого по единственной причине - подборка плагинов, она обычно тормозит переход. Есть все на 19, кроме одного но существенного - думающих частиц, не хочется от них отказываться, хотя можно купить, да. Еще установлен 11 макс по причине тоже одного плагина (для мышц), который вообще перестали производить. Не скажу, что на 11 работать удобнее, наоборот и я им почти не пользуюсь, он остается из-за проектов уже связанных с названным плагином. Если завтра появится зинк партиклес на 19 макс, тут же перейду на него.
Насчет вопроса пользователя, я бы ответил иначе, если человек спрашивает какой рендер выбрать, вообще непонятно что он делает в программе и какая разница сколько памяти.
Не может у вас нормально работать ничего при 4Гб оперативки. Только если у вас не вин ХР.
Специально сейчас проверил. Вин 7 + пустая 3д макс 2019 занимают ровно 4Гб оперативки, т.е. при наличии всего 4Гб оператвики вы уже не то что рендерить, вы даже ничего сделать в максе не сможете т.к свободной оперативки у вас уже больше нет. Остается только файл подкачки на диске в качестве дополнительной оперативки с которым нормально работать практически невозможно из-за сильных тормозов. Т.е можно конечно, но это не работа, тем более не нормальная.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
Не может у вас нормально работать ничего при 4Гб оперативки. Только если у вас не вин ХР.
Слушайте, я удалил сообщение, поскольку не та тема чтоб стрелы ломать, я ведь не против хорошего и современного железа, и я тоже за все хорошее. Но, раз Вы ответили, тоже отвечу. 19 я не пробовал по указанной выше причине, но в 18 все работает не хуже 11, причем процессор тоже не новый двухядерный и карточка простая. Система виндовс 7 (сп1). У меня 18 занимает пустой после загрузки около 1 гигабайта вместе основной и пять вспомогательных процессов, но в работе в среднем 1.5 - 1.8 гигабайт получается. Редко до двух (однако, нет, сейчас проверил специально и в работе два с лишним он набирает легко, наверное где-то на этом уровне в основном держится). Рендер в основном вирей и не скажу, что как-то хуже чем в 11, никаких преимуществ там, не говоря о новинках за это время, анимация окошек лучше стала, редактор Unwrap UVW хорошо модернизировался, новые функции и работать стал плавно в окне, раньше у меня обычно поддтормаживало это окошко, не критично но стало сильно лучше. Вьюпорт как бы не лучше, но скорее так же. Плагинов установлено очень много, все что можно представить, но рендеры, кроме вирея только кракатоа еще есть, арнольд не установлен. А 18 у Вас тоже столько памяти занимает? Вряд ли там такая перемена произошла. Однако, разумеется я не против увеличения оперативной и всего новейшего я вообще за прогресс и просвещение, и против скреп и всего такого :). Бывает чувствуется нехватка, это я признаю, но на каких-то масштабных вещах, предел рядом, но не так чтоб ужас-ужас.
Может дело в Nitrous, который у меня отключен, но он ведь вроде с видеокарты требует память, если не ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
Что бы работу можно было назвать нормальной весь рендер должен помещаться в оперативную память. А в 4Гб он вместе с тяжелой системой и тяжелой программой с загруженной сценой поместиться никак не может. Ну только если пару кубиков отрендеривать. Но никак не многоэтажный дом с окружением о котором спрашивал автор темы.
Помню когда работал на винХР с макс 6 и виреем, и 4Гб оперативки (из них макс мог только три использовать, но не суть), то нормально отрендерить чего нибудь несложное можно было только если перед началом рендера оперативки было занято не более 1 Гб, и то это если не использовал дисплейс и большие текстуры. А когда перешел на вин 7 и макс 12, то при 8Гб оперативки уже практически ничего отренедерить было нельзя, оператвики не хватало даже на самые простые проекты. Более мене нормально стало с 16Гб, а с 32 гб уже проблем никаких нет А вы хотите сказать , что обходитесь 4Гб. Что вы при этом делаете, стесняюсь спросить?

З.Ы, специально попробовал вин 7, макс 2012, простенькая сценка с домиком и почти никаким окружением, без каких либо эффектов, без дисплайса и больших текстур. Скриншот макса прилагаю, можете сами поглядеть в диспетчере задачи (его часть торчит справа), сколько для такой совсем простой сценки потребовалось оперативки - 10,9 Гб. Практически 11 Гб на такую ерунду. А вы про какие то 4Гб говорите. Будь у меня 4Гб на такую работу, этот упрощенный рендер вместо 22 секунд длился бы несколько часов и это не говоря о том, что сама работа в максе была невыносимо тяжела.
 

Вложения

  • 916,9 КБ Просмотров: 107

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
Не может у вас нормально работать ничего при 4Гб оперативки. Только если у вас не вин ХР.
Специально сейчас проверил. Вин 7 + пустая 3д макс 2019 занимают ровно 4Гб оперативки, т.е. при наличии всего 4Гб оператвики вы уже не то что рендерить, вы даже ничего сделать в максе не сможете т.к свободной оперативки у вас уже больше нет. Остается только файл подкачки на диске в качестве дополнительной оперативки с которым нормально работать практически невозможно из-за сильных тормозов. Т.е можно конечно, но это не работа, тем более не нормальная.
что это ты страху нагоняешь? У меня на старом компе, который на даче, стоит Вин7-64, и как раз те самые 4 гига оперативы, всё прекрасно работает, Винда с сервисами занимает меньше гига, Макс в чистом виде - в зависимости от версии - 0т 400 до 600 мб (лучше конечно поставить помладше), про Корону и Врей можно забыть, а вот на Менталрее и Файналрендере очень даже можно делать работы
 
Сверху