M mitialt Активный участник 6 окт 2009 #1 Рейтинг 5 6 окт 2009 #1 Каким способом лучше моделировать сложные объекты, такие как я выложу в примере (один из моих эскизов, это фонарь уличный для парковой зоны..) Вложения 1457267.jpg 405,2 КБ Просмотров: 197
Каким способом лучше моделировать сложные объекты, такие как я выложу в примере (один из моих эскизов, это фонарь уличный для парковой зоны..)
hobobobo Знаток 7 окт 2009 #2 Рейтинг 59 7 окт 2009 #2 с примитива ручками твикаешь вершины, добавляешь полигоны, снова твикаешь, снова добавляешь - вуаля Короче полигонами я бы делал
с примитива ручками твикаешь вершины, добавляешь полигоны, снова твикаешь, снова добавляешь - вуаля Короче полигонами я бы делал
Михаил Коровянский Знаток 8 окт 2009 #3 Рейтинг 64 8 окт 2009 #3 или тот же примитив отправить в софтину 3D лепки (ZBrush, Mudbox etc..) и там детализировать.
M mitialt Активный участник 8 окт 2009 #4 Рейтинг 5 8 окт 2009 #4 ну вот я тоже думал поликами) спасибо) а вот в софте 3д лепки пока не работал( надо посмотреть что это...
ну вот я тоже думал поликами) спасибо) а вот в софте 3д лепки пока не работал( надо посмотреть что это...