Render.ru

Каким методом смоделировать такое?

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Здравствуйте. В максе мало сижу, пытаюсь повторить такую штуку, как на картинке. Каким методом это можно сделать? Она низкополигональная, но моделить полигонами выходит криво. Кто-нибудь может посоветовать, каким методом такое смоделить?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
делай, в месте стыка нормали будут смотреть в разные стороны, и выдавливаться соответственно
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
поэтому надо всё сделать в обьёме на плоскости, а потом скрутить Пас Деформом, и слегка подредактировать ручками
 
Рейтинг
39
#10
Увидела эту тему только вчера вечером . Похоже что уже нашли метод решения . Из выше сказанного я совершено не чего не поняла . Например , что такое "моушен патх " " мёбиус " . Если кому не лень , напишите пожалуйста английскими буквами . Очень хочется вникнуть .

Очень люблю скрипеть мозгами над геометрией . Я не смогла пройти мимо и не подумать . И у меня появился свой вариант действия . Так как он мне совершенно не нужен , то я решила его сбросить сюда . Не претендую на лучшее решение , а просто сбрасываю .
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
то-то оно, что у тебя - не Мёбиус! а в этом вся соль
(что такое #лента мёбиуса# - добро пожаловатьв Гугл)
 
Рейтинг
39
#12
Мёбиус - это название фигуры . Я думала , что это название функции в максе . Исправила , и у меня теперь мёбиус . Принцип тот же , только ещё используется модификатор Shell ( задаётся толщина ) .


Дальше гадаю ваши ребусы . А что такое " моушен патх " ? Это уж точно функция макса . Потому что идёт по сплайну .
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#15
Я попробовала вашем способом . Но вместо Path Deform я использовала Loft. У Loft принцип тот же .

Вывод : Способ с Loft гораздо удобней для использования , нежели способ с Cone. Потому что удобней контролировать образование сегментов модели . Loft даёт не большой дефект . Но этот дефект легко устраним .

Всё ! моя душенька спокойна .
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#16
Но вместо Path Deform я использовала Loft.
Автору темы нужна деформированная решётка.
Поэтому нужно использовать модификатор Path Deform.
Сплайн "Лемниската Бернулли" создаём с помощью скрипта.

1.jpg


 

Вложения

Рейтинг
39
#18
Этот сайт серьёзен крепко .
Смайлики бывают редко .
Здесь в негласный договор ,
шифровать свой разговор .

Могут просто поступить ,
диалог свой сократить .
Одно слово написать ,
ключевым его назвать .

А иной раз поступают ,
словно карты запекают .
Могут взять заморску речь ,
да кириллицей запечь .

Но при этом так бывает .
Автор тот что запекает ,
по-английски не читает .
Правда сам того не знает .


Планирую продолжить рифму . Не всё ещё описано .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#19
Тут во время объяснений .
Термины для пояснений ,
брать нужным вовсе не считают ,
в проги той , что обсуждают .

Что б не поняли все дамы .
Надо брать с другой программы .
Взять там фразы и названье ,
проявив своё старанье .
 
Сверху