Guest 4 мар 2003 #1 4 мар 2003 #1 Люди кому не трудно подСКАЗжжжжите, как ким образом в Майке можно перемесчать вершины вдоль определенной грани (тоесть мне необходимо что бы координаты перемещения вершины совподали с выделенным ребром)? Заранее спасибо.
Люди кому не трудно подСКАЗжжжжите, как ким образом в Майке можно перемесчать вершины вдоль определенной грани (тоесть мне необходимо что бы координаты перемещения вершины совподали с выделенным ребром)? Заранее спасибо.
A Anton 2732 Знаток 4 мар 2003 #2 Рейтинг 20 4 мар 2003 #2 Я тебя не понел. Залесь на www.maya92.narod.ru может там тебе помогут.
Leshiy Мастер 4 мар 2003 #3 Рейтинг 155 4 мар 2003 #3 можно сделать референс объект - live, и включть snap по курве, вроде работает, но только для ребер
Boris Kulagin Мастер 4 мар 2003 #4 Рейтинг 319 4 мар 2003 #4 Уверен, что есть такая возможность. В максе это называется Constraint to Edge. У вас же есть мел на эту тему.
Уверен, что есть такая возможность. В максе это называется Constraint to Edge. У вас же есть мел на эту тему.
Guest 4 мар 2003 #5 4 мар 2003 #5 Выделяешь ребро и командуешь Edit poligons/Move component. Полагаю, разберёшься от start'a или end'a тебе ребро масштабировать.
Выделяешь ребро и командуешь Edit poligons/Move component. Полагаю, разберёшься от start'a или end'a тебе ребро масштабировать.