Render.ru

Как заставить МАХ..

#1
..по максимуму использовать память???
Просто не понятно - сама сцена не очень тяжёлая - по полигонам, но!
Много стекла. Выходной файл - большой. Оперативки - ГИГ! А используется только 300-400 мег.. А остальное-то где? И считает, при этом, пол-дня..
Как быть?
 
Рейтинг
64
#2
Стекла? Наверное отражения там. ЭТО нагружает процессор, а не память :)
Выход - оптимизировать настройки отражений (не все объекты, глубина, сглаживание...)
 
#3
..не столько отражения, сколько преломления.
Но, во-первых - я считаю вирэем, а он, по-моему, не позволяет в своих материалах исключать какие-либо параметры - это не рэйтрэйс материалы, в которых это млжно делать.
Во-вторых - я не про это спрашивал. Читайте внимательнее.
 
Рейтинг
64
#4
1. Я просто не верю, что в VRay отсутствуют настройки
2. макс сам берет столько, сколько нужно
 
Рейтинг
64
#5
Ну и насчет внимательности...
Алгоритмы преломления/отражения загружают процессор. Если алгоритму хватает 10 Mb для расчета, то его хоть по всей памяти размажь, быстрее он считать не станет.
 
#6
..на счёт исключения из рендеринга некоторых объектов - по сюжету нельзя - в сцене несколько объектов и все они так или иначе взаимосвязаны - ну просто коряво будет, если в преломлениях\отражениях не будет остальных..
А на счёт памяти - вот тут-то как раз и не понятно - если ему больше не требуется оперативки, то зачем, спрашивается, создавать своп (виртуальную память)??? Причём, суммарный размер умещается в размер физической (аппаратно установленной) памяти.. Чего бы ему не использовать её?..
Аналогия с фотошопом - не умещается всё в памяти - свопит, умещается - всё делается моментом в оперативке.. Да и не стабильно это проявляется - иной раз перезагрузишся - и тот же файл считается уже с 800-950 мегами..
Я же пытаюсь найти закономерность, на это влияющую.
Пока не складывается..
 
#7
Своп всегда создается - просто иногда, когда есть возможность, он кешируется целиком в память, что ускоряет процесс обмена. Иначе возникнет ситуация, когда попытка свернуть макс обернется кешированием всего содержимого памяти в файл подкачки, а 500-600 метров - небыстро будет...
Про обсчет преломлений - верно сказано. Сколько надо столько и берет. Если хочется нагрузить память - можно поставить тени Shadowmap с немерянным разрешением. Свопить и на гигабайте будет как миленький, и второй попросит. ;)
В-рей видел всего пару раз - там этих настроек - до едреней фени. Оптимайзить можно до потери пульса. ;)
 
#8
Отключи своп. Не бойся. Я сразу так сделал, когда просёк, что винда свопит на винт при половине свободной оперативки. А так, на винт будет свопить только при переполнении оперативки, что при соответсвующем размере памяти можно избежать. Только на всякий случай перед правкой реестра сделай резервную копию. ;о)
 
Сверху