Render.ru

Как замоделить такую сетку?

Рейтинг
30
#1
^4E471EF70658B305A8D9BAA5B6BA1F1CBF505C3D30A4799085^pimgpsh_fullsize_distr.png
Сегодня коллега скинул мне скрин с вопросом- как замоделить такую сетку в максе. Ломали голову полчаса-ниче не придумали. кто знает как это делается-помогите пжл.
 
Рейтинг
30
#4
Спасибо, конечно, это все понятно и так, имел ввиду, можно ли сетку любого меша превратить в такую, будь то персонаж или вообще что угодно. То есть не создать ячейку и расклонировать, а именно изменить существующую сетку.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Для чего вам это нужно? Не все объекты можно превратить в такую сетку (например, сферу).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
6-угольную сетку из любой - можно --триангуляция Делоне + Дуал мэш. Знаю, как это сделать в Гудини, а в Максе может Игорь тебе скрипт напишет
 
Рейтинг
318
#8
нифига (про 6-ти угольную сетку). Пробовали делать - не получается регулярной структуры, шестигранники разные.
просто шестигранники есть в generate topology в риббоне.
 
Рейтинг
30
#9
нифига (про 6-ти угольную сетку). Пробовали делать - не получается регулярной структуры, шестигранники разные.
просто шестигранники есть в generate topology в риббоне.
Походу,оказалось что сетка так нас озадачившая,была сделана именно вашим способом,спасибо) И отдельное спасибо за generate topology.Этой фичи я не знал)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
нифига (про 6-ти угольную сетку). Пробовали делать - не получается регулярной структуры, шестигранники разные.
просто шестигранники есть в generate topology в риббоне.
Нефига. Описанным методом получается самая что ни на есть регулярная сетка (если под ней лежала такая же регулярная 4-угольная), единственная проблема - 6-угольники получаются не правильными, а вытянутыми
 
Сверху