Сегодня коллега скинул мне скрин с вопросом- как замоделить такую сетку в максе. Ломали голову полчаса-ниче не придумали. кто знает как это делается-помогите пжл.
Спасибо, конечно, это все понятно и так, имел ввиду, можно ли сетку любого меша превратить в такую, будь то персонаж или вообще что угодно. То есть не создать ячейку и расклонировать, а именно изменить существующую сетку.
нифига (про 6-ти угольную сетку). Пробовали делать - не получается регулярной структуры, шестигранники разные.
просто шестигранники есть в generate topology в риббоне.
нифига (про 6-ти угольную сетку). Пробовали делать - не получается регулярной структуры, шестигранники разные.
просто шестигранники есть в generate topology в риббоне.
Походу,оказалось что сетка так нас озадачившая,была сделана именно вашим способом,спасибо) И отдельное спасибо за generate topology.Этой фичи я не знал)
нифига (про 6-ти угольную сетку). Пробовали делать - не получается регулярной структуры, шестигранники разные.
просто шестигранники есть в generate topology в риббоне.
Нефига. Описанным методом получается самая что ни на есть регулярная сетка (если под ней лежала такая же регулярная 4-угольная), единственная проблема - 6-угольники получаются не правильными, а вытянутыми