Render.ru

Как закрыть отверстие!?

#1
Не могу никак разобраться - есть фигура образованная шаром, из него через boolean удален меньшим шаром объем, короче :) получился шар с тонкой оболочкой, внутри пустой. В этом шаре есть прямоугольные сквозные отверстия, тоже вырезаны, ч\з boolean. Это я описал чтобы примерно можно было представить :) Вот при рендеринге эти отверстия показываются некоректно, т. е. типа дом, в нем окна есть, а подоконников нету :( Помогите плиз советом - запарился уже. Спасибо заранее...
 
#3
У меня русская версия и если я правильно вник, то этот модификатор "Cap holes" заделывает мне все "окно", а мне как бы "окно" это нужно сохранить, и чтобы "подоконники" были, т. е. видимая толщина стены. Сейчас у меня просто две скорлупы, одна внутри другой, вот их ребра мне и нужно соеденить, чтобы получилось "окно" с "подоконником". Как?
 
#4
Если этих окон не так много - то можно попробовать заделать прорехи ручками: Editable Mesh -> режим Face -> Create.
 
#5
Да все-таки пришлось ручками :) На изгибах, правда,
полигоны немного грубовато получились.
 
#6
Да уж, вручную там, пожалуй, запаришься, все таки поверхность - шар, значит фэйсов дочерта.
 
Сверху