Render.ru

Как загнать такое???

#1
Подскажите как лучше всего подготовить и загнать в кварк такой файл фон(градиент от зеленого к белому) на нем розбросанны слова(пантоном), сверху яблоко без фона(наверное с фотошопа вкинуто) и сверху текстуха...
Пробовал положить фон с словами(пантоновыми) епсом, затем сверху яблоко тифом(с установками игноре вайт) и сверху текстуху епсом, итог у яблока всеравно белая обводка или выгрызает...
Пробовал все это загнать сразу епсом, при этом яблоко сделано битмапом с установкой транспарейшен-итог при проверке ПСки, дистиллер выдает ошибку...
Кто знает как поступить, подскажите
 

Stepan 17774

Активный участник
Рейтинг
11
#2
ИМХО — я всегда фон, типа градиетной заливки делаю инструментами Quark, глюков не было! Да и тект поверху только в кварке, а вот картинки — *.tif или *.EPS!
Quark прогамма верстки и в ней надо верстать, т.е. средствами проги с помещением картинок и разной лабуды
 
#3
В томто и дело что кварк программа верстки а не макетирования, и файлы туда готовые вкидуются а не создаются средствами кварка... темболее если макет принесли готовый, да и суть проблемы не в том, более подробно почитайте суть вопроса... небылоб прослойки из пантонов между двумя смиками небылоб проблемы
 

Stepan 17774

Активный участник
Рейтинг
11
#4
И опять ИМХО Кто сказал, что нельзя готовить макет в Кварке. А в Чем? В редакторах растровой и векторной графики ГОТОВЯТ ТОЛЬКО различные изображения и на основе этих изображений, да если есть еще текст макетируют в верстальных программах.
С правильно приготовленными tifами и Epsсами не будет никогда проблем! Поверьте верстальщику дизайнеру с 10-летним стажем
 
#5
Еслибы вы работали 10 лет хотябы в данном направлении, то понималиб, что попасть цвет в цвет градиентной заливки сделанной в илле или корел, и сделать такуюже заливку в кварке, большая опасность что на печати вылезит лажа, а при тираже наклейки надеюсь вы представляете что это за тираж, уход в цвете всторону просто катострофа, а у меня есть предоставленный макет и надо его корректно подготовить к печати... я спросил совета кто знает, а не кто байки росказует про 10-ний стаж, был у меня случай, когда вылавливал по журналу все бока, после деятеля который додумался в кварке рекламные макеты напрямую наделать, случайно это не Вы, правда у того имя другое
 

Stepan 17774

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Все, что я писал правильно! За исключеним: ранее не внимательно прочитал: <c установками игноре вайт>!
Вот здесь и кроется неправильно приготовленный tif!!!
Ваше "яблоко" должно иметь "путь" ИЛИ попросту говоря — Embedded Path!
Вот и косяк в Ваших <c установками игноре вайт>
Выше ведь писал: "С правильно приготовленными tifами и Epsсами не будет никогда проблем"
А что касается Ваших слов — "…что попасть цвет в цвет градиентной заливки сделанной в илле или корел, и сделать такуюже заливку в кварке, большая опасность что на печати вылезит лажа" Бред! В Короле вообще не надо делать градиент!
 

Stepan 17774

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Исправленния ранее написанного

Все, что я писал правильно! За исключеним: ранее не внимательно прочитал: "…с установками игноре вайт!"
Вот здесь и кроется неправильно приготовленный tif!!!
Ваше "яблоко" должно иметь "путь" ИЛИ попросту говоря — Embedded Path!
Вот и косяк в Ваших "…игноре вайт"
Выше ведь писал: "С правильно приготовленными tifами и Epsсами не будет никогда проблем"
А что касается Ваших слов — "…что попасть цвет в цвет градиентной заливки сделанной в илле или корел, и сделать такуюже заливку в кварке, большая опасность что на печати вылезит лажа" Бред! В Короле вообще не надо делать градиент!
 
#8
Спору нет, что если правельно подготовлен епс или тифарь то проблем небудет, это я и хотел узнать, как правильно подготовить тотже епс или тифарь или оба вместе взятые... макет просто предоставлен в кореле... хоть уже пленки и выведены(на пс с корела) всеравно очень хотелосьбы узнать как всетаки возможно было загнать его корректно в кварк?...
Прошу Stepan извинения за то что на говорил(ситуация такая была)
Если сможете обьяснить как это возможно было сделать моя аська -
177591765
 

Stepan 17774

Активный участник
Рейтинг
11
#9
В любом случае, кореловский EPS, открывается в Illustrator и пересохранятеся, как Illustrator EPS. А вот всякие кореловские растяжки, тени, линзы и т.д. могут вызвать проблемы. Посему лучше, все что идет на печать, готовить в люстре, или пересохранять сореловские епсы и дюстры, ведь люстра и PostScript — родные братья и сестры.
Ну есть у корела, неумоляя его достоинств проблемы с PS и все практически видны при открытии в люстре.
Весьма рекомендую почитать для общего развития и понимания кореловских проблем статью: Дмитрий «Шляпа» Булавицкий
Не делайте это в CorelDRAW!
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74.

А всякий растр, на примере скажем яблоко, надо сначала обтравить, т.е сделать "путь" а в кварке указать этот путь и никаких игноре вайт только Embedded Path и не будет ничего лишнего, всякий мусор отсечется согласно Embedded Path т.е. жмешь CTRL > M в открывшемя окне Clippbng > Path> Type > Embedded Path и будет щастье!
Путь готовится в шопе посредством "перышка" Pen Tool (P)
Сохраняется в меню Path и делается Clipping Path. ВСЕ! Это только там где надо от чего-то лишнего избавить в данном случае от белого в яблоке
 
#10
С кореловской отсебятиной можно в принципе бороться, если всю лабуду (градиенты и т.п.) растрировать и в епс.
 
Сверху