Такой вариант подходит для вас?
Мне это нужно исключительно для создания деревьев,
это может быть очень удобный и простой скрипт инструмент если добавить следующие параметры или возможности:
Вариант 1 (самый минимальный)
по поводу осей,
и возможность регулировки их поворота в установленном пределе
вот это по оси Y
самая главная и важная ось,
если взять, что изначальное положение ветки будет нуль градусов
и возможность установить предел её случайного вращения по этой оси
я так представляю это может быть два окошка для введения углов,
например:
от -25 градусов, до + 48 градусов, ну или какие угодно другие необходимые значения.
очень здорово если будет ещё возможность регулировать параметр этой случайности каким нибудь задаваемым числом,
хотя если это потребует много времени на написание, то он не обязателен!
вращение по оси Z
тоже очень важное, но второстепенное, после оси Y
с такой же возможностью установить пределы для случайного вращения.
Вращения по оси Х
по сути оно вообще не нужно для данной задачи, но это может быть, что даст инструменту большей универсальности для применения в других случаях,
А теперь такой вопрос:
возможно ли по мимо случайных вращений в заданных пределах, ещё получить возможность устанавливать этот предел но не для случайного поворота, а для конкретно заданного,
например: есть вот такие четыре веточки, которые будут добавлены скриптом,
каждая последующая веточка меньше предыдущей,
можно ли к этому параметру уменьшения также добавить параметр поворота в устанавливаемых пределах?
скажем так чтоб самая большая например оставалась в нуле или -30, а самая маленькая +80
ну а все промежуточные равномерно поворачивались от -30 самой большой до + 80 самой маленькой.
это по оси Y.
потом по оси Z случайные вращения в заданных пределах,
чтоб немного разбавить картину
Итого:
в самом минимальном варианте это возможность установки пределов вращения по двум осям Y и Z
и два режима этих пределов, "случайный" для Y и Z
и отдельный режим затухания от большой веточки к маленькой, только для оси Y.
то есть чтоб был так называемый выбор в регулировке этих поворотов по оси Y, например там включил галочку и это режим затухания, отключил и оно случайно будет поворачивать копии в заданных пределах.
Вариант 2
более насыщенный, в случае если это не сильно увеличит время работы,
возможность установки пределов хаотичности и затухания для каждой оси,
Вариант 3
ну это тут просто тоже зависит от того на сколько это сложно реализовать,
веточки копируются с заданными параметрами мапинга, это очень хорошо, тут я пока не могу придумать, что добавить,
там потом всё разворачивается и рендерится в текстуру как вы показали, объединяются развёртки, в общем всё гуд,
Но, другие заданные объекту вещи, а например конкретно именно анимация не переносится на разклонированные объекты,
это будет иметь значение для листиков, которым бы хотелось бы задать анимацию,
ну или сделать эти веточки например вырастающими,
Общие колыхания можно будет как-то уже поверху некими отдельными средствами анимировать,,
Ну я так представляю что через Vol. Select и Ноизом через какой нибудь объект можно будет как-то в общем задавать колыхание всему дереву, но листики должны бы быть отдельно, а там гляди как так сделать чтоб их не отрывало от веток,
Ну в общем так или иначе тут просто простой вопрос: на сколько возможно сделать так чтоб с копиями переносилась и анимация?
Или это уже совсем другая будет история и подход?