Render.ru

Как вытащить текстуры из HMM 5?

PiNBall

Активный участник
#1
Это в принципе и есть вопрос, игра если что - Heroes of Might and Magic 5, кто не знает сокращения). Подскажите плз!
 

Virus<F>

Пользователь сайта
#2
http://download.xnview.com/XnView-win-full.exe 7.6 Mb
Відкриває *.dds (і ще багато всякого) де зберігаються текстури від HoMM V
Файли *.dds находяться в data/data.pak(можна відкрити WinRar)
 

R4mmirez

Активный участник
#6
XnView может только переконветировать из dds в другой формат,обратной тенденции увы не наблюдаеться,Проще в фотошоп dds плагин установить ,а не париться с XnView
 

AZA

Знаток
#7
кстати.. я вот плагин на шоп ставил... dds стал шоп то читать.. НО.. там в одной dds'ке запечатано по 3-5 текстур.. разного разрешения... а мой шоп открывает только минимального разрешения... (кажетссё 64*64).. чё делать?? Т.Т
 

R4mmirez

Активный участник
#8
Когда импортируеш dds то на вопрос плагина "юзать MIP map или нет?" отвечай нет )))
Когда сейвишь в ддс то мип-мап ставь обязательно.Проблема бут решена
 

R4mmirez

Активный участник
#10
ну дык ставь путевые плагины от Н-Видиа,они все форматы сжатия поддерживают (dxt1-2-3)
 

dentor

Активный участник
#11
я просто открывал data.pak total commander'ом. выбирал нужный файл и копировал куда нада. седьмым фотошопом открывалось нормально. обратно запаковать - также просто командером перекопировать обратно в пак архив. все работало - перекрашивал себе Pit Lord'а)
 
Сверху