- Рейтинг
- 2
Привет всем форумчанам! Изучаю 3д макс и вот полез на тему вырезания отверстий на кривых поверхностях с TurboSmooth. С круглыми отверстиями все более менее нормально. Но вот когда захотел на гильзе по бокам цилиндра сделать квадратные углубления то все выходит плохо.
Создаю основу для отверстия. Теперь чтобы оно не стало круглым при турьосмузе кидаю дополнительные поддерживающие лупы внутри отверстия ( выделены красным)
И выхрдит вот такие искажения:
Понимаю что как-бы можно теперь подвигать поддерживающие лупы(слегка их расслабыить, отодвинуть друг от друга).
Но все равно выходит не совсем идеальный вариант, цилинд все равно в тех местах слегка становится более резким.
Да и если предположить что я хотел такие отверстия сделать в каждом втором полигоне по окружности. У меня просто не хватит места двигать эти лупы, чтобы оно не искажало цилиндр.
Прошу очень помочь. Так как это одна из самых непонятных для меня ситуаций. Все делают скругленные отверстия - но что если надо очень четко обозначенное квадратное отверстие при Турбосмузе.
Смотрел на канале Arrimus 3D - он как бы предлагает использовать специальный плагин OpenSubdiv-MPS. Но я хотел бы все таки встроенными инструменами 3д макса.
Я еще пробовал после пары итераций турьосмуза накидывать эти отверстия - но это же надо будет работать с сотнями тысяч полигонов. И исправить какие то базовым элементы уже не получится.
Скажите как по человечески правильно делать четкие прямоугольные отверстия\впадины при Турбосмузе на цилиндре и вообще кривых поверхностях.
Создаю основу для отверстия. Теперь чтобы оно не стало круглым при турьосмузе кидаю дополнительные поддерживающие лупы внутри отверстия ( выделены красным)
И выхрдит вот такие искажения:
Понимаю что как-бы можно теперь подвигать поддерживающие лупы(слегка их расслабыить, отодвинуть друг от друга).
Но все равно выходит не совсем идеальный вариант, цилинд все равно в тех местах слегка становится более резким.
Да и если предположить что я хотел такие отверстия сделать в каждом втором полигоне по окружности. У меня просто не хватит места двигать эти лупы, чтобы оно не искажало цилиндр.
Прошу очень помочь. Так как это одна из самых непонятных для меня ситуаций. Все делают скругленные отверстия - но что если надо очень четко обозначенное квадратное отверстие при Турбосмузе.
Смотрел на канале Arrimus 3D - он как бы предлагает использовать специальный плагин OpenSubdiv-MPS. Но я хотел бы все таки встроенными инструменами 3д макса.
Я еще пробовал после пары итераций турьосмуза накидывать эти отверстия - но это же надо будет работать с сотнями тысяч полигонов. И исправить какие то базовым элементы уже не получится.
Скажите как по человечески правильно делать четкие прямоугольные отверстия\впадины при Турбосмузе на цилиндре и вообще кривых поверхностях.
Вложения
-
228,1 КБ Просмотров: 648
-
223,7 КБ Просмотров: 633
-
198,9 КБ Просмотров: 934
-
236,4 КБ Просмотров: 927
-
209,8 КБ Просмотров: 690