Render.ru

Как выдавить ребра из полигона.

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Я хочу создать дополнительные ребра относительно моего полигона.
Chamfer - разделяет ребра и равномерно раздвигает их от прошлого ребра, это мне не подходит.
Нужно, что-то вроде inset, но он работает внутрь полигона.
- Внутренний размер круга(полигона) должен остаться.
- Нужны равномерные ребра вокруг этого полигона, повторяющие его форму.
1590003325140.png
 
Рейтинг
200
#2
странные нынче вопросы поступают,,
которые можно стихами той сказки описать:
- надоело нам мяукать, мы хотим как поросята хрюкать, :woot:

то есть, есть программа 3Д макс с определённым набором функций,
но нет, этого не достаточно оказывается, не ну понятное дело недостаточно, достаточно оно врядли наступит само по себе в принципе!

Вместо того чтоб увеличить это маштабированием или Аутлайном и потом внутрь выдавить с помощью inset будем долго и упорно искать как же инсерт можно сделать наружу :Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:

Chamfer - разделяет ребра и равномерно раздвигает их от прошлого ребра, это мне не подходит.
а удалить потом ненужные рёбра, которые влезли внутрь это почему неприемлемо?
Принципы такие или вераисповедание не позволяет? :woot:


- Нужны равномерные ребра вокруг этого полигона, повторяющие его форму.
в общем это скорей к программистам нужно обратится там где скрипты пишут, может помогут :woot:
 
Рейтинг
318
#4
можно сделать swift loop (только ребро нужно в правом верхнем углу), а потом им же, только с зажатыми ctrl+alt подвинуть к центру. Ну, или отодвинуть.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Удаляете многогранный полигон внутри, у полученной дырки выделяете border, делаете ему chamfer, новые ребра при этом раздвинуться наружу, размер дырки останется прежним. Затем к полученному новому и уже неровному многоугольнику применяете скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer многоугольник становиться ровным, затем разворачиваете его так, что бы его грани стали параллельны соответствующим граням изначального многоугольника. И в конце закрываете дырку снова выделив у нее border и применив к нему cap.
Получилось в итоге вот так. Внутренний многоугольник как был так и остался того же размера.
 

Вложения

  • 59,3 КБ Просмотров: 223
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#6
Не знаю зачем может быть надо, но, нвозможно, еще следующий вариант подойдет: Выделяете по кругу ребра расходящиеся от полигона, затем делаете конект в режиме окошка с настройками и смещаете это кольцо неподтвержденных новых эйджей до -100 (слайд) чтоб оно точно повторило Ваш полигон, затем подтверждаете конект и не снимая выделения с кольца в разделе "эдит геометри" ставите ограничение - констрейн по эйджам и масштабированием делаете что Вы назвали внешним инсертом, то есть ровно расширяете форму полигона наружу новыми ребрами.

PS. Хотя нет, не получится, сейчас проверил. Ваш запрос что-то слишком замысловатый. Лично я бы делал как делается - интуитивно и без поиска каких-то инструментов может на один раз.
 
Последнее редактирование:

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Простите, я видимо не ясно дал понять, для чего мне это нужно.
Вот рабочая ситуация, мне нужно от этой окружности выдавить ребра на внешнею сторону. что бы за ними уже смог выдавить потолок. Но и одновременно нельзя нарушать форму окружности. К тому же, мне нужно сделать это точно, на определенном расстоянии от окружности.
1590110761078.png
 

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А что вам мешает не внутренний полигон "круга" выделить для inset'a, а внешние полигоны?
Только так пока и делаю, но при этом способе остаются побочные полигоны, которые приходиться удалять.
Хочу узнать, если ли способ сразу выдавить нужные мне ребра на внешнею сторону. Вроде, обыденная ситуация, может есть какой-то без костыльный способ.
 
Рейтинг
200
#10
проще нормально переделать всё за пару минут с нормальной топологией и всем что там нужно,,
что за треугольники у вас там??
покажите всю форму, какую нужно сделать если есть вопрос - как её нормально сделать изначально,,
а вот это вот нахамутать а потом искать способы как в этих хамутах что-то сделать :rolleyes:

можно сделать круг из сплайна и компаунд обджекты есть Схапе Мерге, можно таким образом добавить полигоны в своё безобразие :Big-Grin:
или с этом круге сделать в одном месте брейк вершинам, выдавить бевелом и рубануть булеаном, для аналогичного поддержания безобразия, если уж в нём коется весь скрытый смысл :Big-Grin:

1590116856844.png
 
Сверху