Render.ru

Как вам скалы?

Denis Brodschii

Активный участник
Рейтинг
17
#1
делаю вот сценку..пока что только окружение...потом остальное. Хотелось бы узнать как скалы пока получаются (вообше если честно то пока минут 20 максимум потратил на все, вот и думаю может быть не то что нужно и лучше сразу делать руками а не displasom) потом планирую может быть кагото паучка меха прицепить или еще че то.
 

Вложения

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#4
для заднего плана неплохо,но я думаю "паучок" или другой объект на переднем плане не будет вписываться...
 

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Слушай я в максе сижу ты мне как человек человеку расскажи как такие горы сделать, заранее блогадарен.
P.s. +RESPECT
 

Denis Brodschii

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Слушай я в максе сижу ты мне как человек человеку расскажи как такие горы сделать, заранее блогадарен.
P.s. +RESPECT
вообше способов много...лично я делал так:

1 делам какойнибуть примитив
2 даем немножко нойза (Noise) или вообше придаем приблизительную конечную форму (там арку, пешеру или чего пожелаеш)
3 а дальше у меня все материал...берем какюнибуть карту по шурпатее и поинтереснее(у меня от GroundCrew есть набор не плохой, но можно и самому в принципе сделать в шопе) добавляем ее в Displace map, в Diffuse, в Bump, c различными параметрами Tile. вот в обшем то и все. Только обязательно нужно свет и тени настроить хорошо...иначе не будет видно шурпатости и вообше.


Писал бы быстрее на киррилице так лучше бы обьснил...а так если честно задолбался уже ))
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#8
Кстати пипл, есть рульный способ создавать скалы, горы и пр. Делюсь, пока добрый. В максе моделится примитив, из которого будем делать скалы или горы (цилиндр, план, чамфербокс и т.д.). Экспортируем в Z-brush и там уже извращаемся, как только можем. За полчаса можно сделать фактически любой ландшафт.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
Кстати пипл, есть рульный способ создавать скалы, горы и пр. Делюсь, пока добрый. В максе моделится примитив, из которого будем делать скалы или горы (цилиндр, план, чамфербокс и т.д.). Экспортируем в Z-brush и там уже извращаемся, как только можем. За полчаса можно сделать фактически любой ландшафт.
бредовый способ, не проще ли воспотльзоваться генераторами ландшавтов, к примеру ворлд машин... рульная весш. любые ландшавты, эррозия как отдельные карты, террасы, и тд... а в браше поликов будет умотаться.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#10
Зато, в отличие от генераторов - полный контроль над формой, и возможность создавать не только отвесные скалы, но и скалы с отрицательным наклоном а-ля каньон, а так же арки и почее. Какой генератор способен на такое?
 
Сверху