Render.ru

Как в мае объединить объект и убрать дурацкий шов?

Рейтинг
27
#1
Я недавно начал изучать маю (так что вопрос может кому то покажется глупым,но все равно осмелюсь спросить?Проблема у меня такая (сделал лицо эльфа,с помощью поверхности подразделения,делаю двум половинкам команду Attach и почемуто он не объединяется?
Хотел пойти другим способом сконвертировать его в полигоны и затем соединить с помощью
Merge Edge Tool ,но снова столкнулся с проблемой, почему то мне кажется у меня объект не совсем коректно сконвектировался и мая отказывается соединять ребра..Подскажите плиз с чем это может связано? Help,Help
 

Вложения

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#3
Выделяешь правую и левую половину, потом Modelling -> Poligons -> Combine
Потом Merge Edge Tool'ом объединяешь ребра. И все. Можно еще удалить историю.
 
Рейтинг
27
#5
Я попробывал Combine и получилась что то страное ,я не понимаю в чем проблема?Делал зеркальную копию ,но соединить части с помощью Merge Edge Tool-а не удалось.Скажите, это может
из-за того что модель не совсем акуратно сделана ,как можно проверить?
 

Вложения

Сверху