Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Помогите, пожалуйста. Может кто знает, как в 3ds Max заменить каждый полигон на нужную геометрию. Чтобы геометрия масштабировалась относительно размеров каждого полигона и выравнивалась относительно его нормали.
Знаю в ZBrush есть Micro Mesh. Мне нужно сделать это в 3ds Max.
Удалось найти скрипт, который делает почти то, что нужно, но очень криво. Мне так и не удалось разместить объекты нужной мне стороной. К тому же каждый объект создается как копия, а не инстанс.
Буду очень благодарен за любую помощь!
Помогите, пожалуйста. Может кто знает, как в 3ds Max заменить каждый полигон на нужную геометрию. Чтобы геометрия масштабировалась относительно размеров каждого полигона и выравнивалась относительно его нормали.
Знаю в ZBrush есть Micro Mesh. Мне нужно сделать это в 3ds Max.
Удалось найти скрипт, который делает почти то, что нужно, но очень криво. Мне так и не удалось разместить объекты нужной мне стороной. К тому же каждый объект создается как копия, а не инстанс.
Буду очень благодарен за любую помощь!
Вложения
-
386 КБ Просмотров: 525
-
430,8 КБ Просмотров: 499