Render.ru

Как в 3ds Max заменить каждый полигон на нужную геометрию

Mir-On

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Помогите, пожалуйста. Может кто знает, как в 3ds Max заменить каждый полигон на нужную геометрию. Чтобы геометрия масштабировалась относительно размеров каждого полигона и выравнивалась относительно его нормали.
Знаю в ZBrush есть Micro Mesh. Мне нужно сделать это в 3ds Max.
Удалось найти скрипт, который делает почти то, что нужно, но очень криво. Мне так и не удалось разместить объекты нужной мне стороной. К тому же каждый объект создается как копия, а не инстанс.
Буду очень благодарен за любую помощь!
vnplugin-scatter.jpg
 

Вложения

Mir-On

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за помощь!
В Pflow я Дуб. Поискал, много полезного, но нужного мне примера так и не нашел. Разбираться сейчас нет времени.

Только что испытал эту штуку. Всё прекрасно, даже по оси Z можно изменить масштаб, кроме одного НО – часть объектов выравнивается в нужную мне сторону, а часть повернута не той стороной. Мне нужно чтобы все объекты шли строго друг за другом (паровозиком). Как это исправить используя инструмент Populate Panels?
У меня есть дорога, которая петлей уходит вдаль. По краю этой дороги мне нужно разместить огни, светодиоды. Дорожка в самом начале широкая, а дальше сужается. Ничего дельно не придумал кроме как выбрать полигоны по краю и заменить их геометрией.
 

Вложения

Mir-On

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Подскажите, пожалуйста, как мне равномерно контролировать масштаб копируемых объектов? Нужно чтобы объекты на широкой части дорожки выглядели крупнее, а самые дальние – уменьшались пропорционально ширине дорожки.

У меня тут дорожка уменьшается не за счет перспективы.
 
Сверху