Render.ru

Как в 3Ds Max сделать у модели все полигоны отдельными объектами

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте,
не могу вспомнить как делал ранее все полигоны у модели отдельными объектами.
Помню, что сам что-то придумал (то ли плагин какой-то, но не Datach точно), но знания утеряны...
Пособите, пожалуйста.
Благодарствую.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#2
Конвертируйте в меш (не в поли) и там в свитке "эдит джиометри" внизу есть кнопка "Explode" . Перед нажатием выставить значение , не знаю, может "1", подберите сами от 0 до 180. "0" разложит до треугольников, а 180 подходит для объекта уже разложенного на элементы и новые не будут созданы. Потом выбрать "то обджектс", Затем нажать "Explode" и выбрать базовое имя для новых объектов - к нему будут добавляться номера объектов. Там же можно разложить предварительно на элементы внутри объекта. Если что, посмотрите справку - о разделе "Explode" - на сайте автодеск, там должно быть исчерпывающе.

Есть еще способ предварительно точно разложить на элементы (для последующего извлечения через меш-эксплоуд или через частицы в тайфлоу например), если не удается найти подходящее значение (выше).
В эдитейбл/эдит полигон, в режиме эйдж (ребера или края) выделяем все эйджи и в свитке "эдит ейджс" нажимаем
"splite" - это разложит на элементы.

Или - как вариант - нажимаем не splite, а сетинг чамфер, чтоб настроить и применить. Настраиваем так - ставим галочку оупэн чамфер и видим дырки появились между краев полигонов - это их разделило в элементы. Теперь убираем "чамфер амаунт" (силу эффекта) на нулевое значение и нажимаем окей (применить). Теперь все полигоны стали отдельными элементами без изменения геометрии. Есть в сети готовый файл MCG добавляющий модификатор, который делает то же самое. Можно тоже скачать и закинуть в макс, называется (автор назвал) Explode Polygons (MCG) - но это только для деления на элементы, а не объекты. Разложить на объекты через опцию в меш, или пропустив через tyFlow.

Я бы изначально делал через tyFlow (предварительно разбив на элементы) поскольку частицы всегда под рукой и проблем бы не возникло, но отвечая на вопрос обнаружил простой способ через меш и это познавательно.
 
Последнее редактирование:
Сверху