Render.ru

как установть угол кости

Patric2014

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет,я делаю персонажа, у меня есть кость которая должна копировать вращение другой кости, но при достижении определенного угла оставалась в этом положении, через copy bone я копирую положение кости но как привязать сюда логику чтоб получать вращение кости и сравнивать с определенным значением и при достижении его кость оставалась в этом положенеии, нашел что через get delta transform frome ref pose можно получить значение но это работает только в blue print, а как передать эту переменную в anim blue print,я не понял
 

Tredi Pon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Cast to (имя обекта) тянеш провод с нижнего синего выхода пишеш get rotation или название переменой и воаля
либо ето можно зделать через blueprint interfase но тебе пока не надо, если есть вопрос пиши готов ответить.;)
 

Tredi Pon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот премер как я достал переменную (второй ган индекс ето новая переменная для удобства)
Untitled4545.png
 
Сверху