Render.ru

Как улучшить качество отображаемых в viewport текстур ?

Гладкий Tony

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите, как улучшить качество отображаемых текстур в viewport, как-то они некорректно смотрятся, можно ли что-то с этим сделать?
Кроме texture correction и отображения ее как background, а то при приближения всегда выскакивает окно Displayed background image will use over .... of memory (так задирает).
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Они там так смотрятся для скорости вычислений, схематично.

Можешь каждое положение рендерить...
 

kantrabas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Для того, что бы отображаемая во вьюпорте текстура была более высокого качества необходимо увеличить разрешение отображаемых во вьюпорте текстур. Делается это следующим образом: выбираем меню Customize -> Preferences… В открывшемся окне выбираем закладку под названием Viewports. Там в разделе Display Drivers нажимаем на кнопку Configure Driver. В появившемся окне в разделе Download Texture Size выбираем максимально возможный вариант (по умолчанию стоит 256). Если же и этого качества нехватает его можно еще увеличить следующим образом: В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048. Только не забывайте, что чем больше размер отображаемой текстуры, тем больше вьюпорты будут тормозить.
 
Сверху