Render.ru

Как удалить ненужную инфу из сцены, уменьшить файл

#1
Привет всем, проблема такая. Конвертирую довольно большую модель из Cinema 4D в родной Макс. Экспортирую в obj, импортирую в макс как единую модель, сохраняю - весит 202 мегабайта. Выделяю все подобъекты/все полигоны, делаю детач, удаляю оставшийся контейнер, сохраняю - теперь сцена весит 85 мегабайт. Но, у этой модели кривой маппинг, вручную исправлять развёртку практически всех объектов(а их там 1181) не реал.

Экспортирую в fbx, импортирую в макс, сохраняю - 202 мегабайта. Выделяю все полики, детач, удаляю контейнер, сохраняю - 141 мегабайт. Маппинг верный, текстуры лежат как надо.

Какие есть ещё способы удалить не нужную инфу? Дополнительная инфа для развёрток вряд ли весит (141-85) 56 мегов, значит там что-то ещё, чего нет в obj формате.

Как облегчить модель, не удаляя геометрию(не делая оптимайз и т.д. - из обж формата она 85 мегов без оптимайза весит), может кто знает лайфхаки?
 
Сверху