Max2009+Vray1.5sp4
Я полный нуб, и изучаю макс и врэй чуть больше месяца, поэтому задаю такие тупые вопросы, как положено каждому начинающему дауну)
И так, вот такой настенный источник света. Эмуль лампочки, сделан цилиндром с лайт материалом. ((Картинки кликабельны))
А сам свет дают фотометрические шарики с врэй тенями, они весят перед этим светильником.
картинка получается с засветом на стене, с неправильными тенями и тд...
Как убрать этот засвет? Или как другим способом подсветить сцену, чтобы остались реалистичные тени именно от одного настенного светильника?
Делал источником света цилиндры-лампочки, с помощью врэйлайтмат. Пробовал источник света врэйлайт-меш ставить вместо этих ламп. Пробовал другие источники света, ставить рядом. Итог плачевный. Засвет или темнота, кривые тени и тд.
С помощью SolidRock уменьшал засвет, там есть такая опция, но этого оказалось мало. Крутил все настройки психикал камеры, так же как и интенсивность источников света. Уменьшал в параметрах стены отражение и интенсивность света - через врэй пропэтис.
Решение в голове у меня только одно, уменьшить светимость, чтобы пропал засвет на стене, а дальше ставить где-то ещё один источник света, чтобы сделать в сцене тёмные места посветлее. Но как сделать реалистичные тени, от этого светильника?
Как получить сцену, на которой кажется, что в комнате только один источник света - эта хрень на стене) и чтобы эта сцена не была тёмной) и тени правильные)
Вопрос я думаю ясен... сцену выкладывать стоит?
Я полный нуб, и изучаю макс и врэй чуть больше месяца, поэтому задаю такие тупые вопросы, как положено каждому начинающему дауну)
И так, вот такой настенный источник света. Эмуль лампочки, сделан цилиндром с лайт материалом. ((Картинки кликабельны))

А сам свет дают фотометрические шарики с врэй тенями, они весят перед этим светильником.

картинка получается с засветом на стене, с неправильными тенями и тд...

Как убрать этот засвет? Или как другим способом подсветить сцену, чтобы остались реалистичные тени именно от одного настенного светильника?
Делал источником света цилиндры-лампочки, с помощью врэйлайтмат. Пробовал источник света врэйлайт-меш ставить вместо этих ламп. Пробовал другие источники света, ставить рядом. Итог плачевный. Засвет или темнота, кривые тени и тд.
С помощью SolidRock уменьшал засвет, там есть такая опция, но этого оказалось мало. Крутил все настройки психикал камеры, так же как и интенсивность источников света. Уменьшал в параметрах стены отражение и интенсивность света - через врэй пропэтис.
Решение в голове у меня только одно, уменьшить светимость, чтобы пропал засвет на стене, а дальше ставить где-то ещё один источник света, чтобы сделать в сцене тёмные места посветлее. Но как сделать реалистичные тени, от этого светильника?
Как получить сцену, на которой кажется, что в комнате только один источник света - эта хрень на стене) и чтобы эта сцена не была тёмной) и тени правильные)
Вопрос я думаю ясен... сцену выкладывать стоит?