Render.ru

Как убрать пружину внутри объекта при падении (анимация столкновения-падения)

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.
В общем, создал объект в виде "лайка (рука с пальцем вверх)". Поставил его наверху, чтобы он падать начал. В виде пола у меня плита ну или прямоугольник обычный.
Так вот, вместо того, чтобы упасть и встать ровно, объект отскакивает, как ядреная пружина. Значить-с, копался в стандартных настройках, вот что менял, но толку ноль:
1. Массу менял от 0,1 кг до 2000 кг (думал, если будет весить как авто, то не будет пружинить.. ведь в реале авто не будет отскакивать как мяч, если рухнет с большой высоты).
2. Трение, прягучесть, чувствительность (отступ) хренеезнаетзачемонанужна, динамика.. тоже копался, менял ползунки, но толку НОЛЬ.

Нормально упал объект и встал как надо ТОЛЬКО при форме "КУБ". Но там возникла проблема: Контейнер КУБА выходит далеко за рамки меша.
Вот скрин:
432423423ыфвфы.jpg
В итоге, объект встает не на меш-поверхность, а на рамку куба, и в рендере объект висит в воздухе. :*(
КАК БЫТЬ, ТОВАРИЩИ??? Есть ли жизнь на марсе.. тьфу ты, ни то. Есть ли какой-то выход, или настроить контейнера границы.. или же мне надо как-то пружинность убрать??? Подскажите, как сделать.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
ведь в реале авто не будет отскакивать как мяч, если рухнет с большой высоты
Только это связано не с массой, а с тем, что оно сомнётся при контакте с землёй. А вот если оно будет сделано из достаточно упругой стали, то вполне может и попрыгать.
 
Сверху