Render.ru

Как убрать пересечение полигонов?

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброе всем время суток!
Ребята, подскажите, есть ли способ у одного "меша" в Cinema 4D автоматом разделить пересекающие полигоны?
Я подозреваю, что многие скажут, что надо "правильно моделить", и расскажут о правильной топологии ))), полностью согласен, но эта модель из интернета и перемоделивать (выполнять ретопологию нет времени). да и вообще мне кажется у многих есть "такие проблемки".
Вопрос стоит именно штатными средствами можно это автоматом поправить?
Если это возможно сделать только "ножом" и ручками, тогда подскажите, как найти вершины, которые точно находятся в пересечениях граней?
P.S. Примечание, это полигоны не двух разных объектов!
Заранее благодарен, за конструктивную помощь!
000.jpg
 
#2
автоматом вроде нет такой возможности в синьке прям красиво все резать без ручной работы.

1) перейди в режим lines - это над вьюпортом display - lines (в этом режиме видно точки даже те что не видны сейчас они скрыты полигоном а так будет прозрачность ) вместо того что у тебя сейчас gouradshading
2) теперь в режим точек с лева от вьюпорта - points и в этом режиме сможешь двигать точки
 

framrec

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, ясненько! Согласен, в синьке много приятностей, в этом случае, обидно что нет автомата, к примеру выделить два полигона и к примеру "отделить" или "разделить" когда много таких мест - это превращается в рутину )))
 
Сверху