Render.ru

Как убрать объект из камеры, но сохранить его для GI

Рейтинг
23
#1
Vray 2, 3DS MAX 2011.
Смотрите какая задача: нужно расставить на существующей фотографии мебель.
Модель помещения и мебели есть, затекстурены, расставлены... Ну, готовы, в общем.
Камера реальная и виртуальная совмещены.

Если стены комнаты в трехмерке просто удалить, то уйдет и все GI от них.

Как-нибудь можно убрать стену из камеры, но чтобы она все-равно участвовала в просчете GI и могла принимать на себя тени.

Заранее благодарен за помощь.
 

netdog

Знаток
Рейтинг
30
#2
помоему там как то можно рендерить слоями, т.е рендерится все а получаешь по слоям снеты и мебель в отдельности как две картинки.
 
Сверху