Как трансформировать группу объектов без изменения самих объектов ?
- Автор темы Vzor
- Дата создания
создаёшь 2 локатора к 1 парентишь первый объект, ко 2 парентишь второй... ну а тот что посередине... выбери сначала оба локатора и после этого объёк который посередине должен быть... применяешь команду Constrain > Point теперь перемещая локаторы объект будет точно посередке...
вот и всё... приемущемтва этого способа такие:
можно регулировать смещение... тоесть чтоб не точно посередине а смещённо...
для этого выбираешь объект посередине, у него появятся 2 атрибута (бла бла бла point бла)
вот значения эти и андо менять... в сумме они должны равняться 1.
вот и всё... приемущемтва этого способа такие:
можно регулировать смещение... тоесть чтоб не точно посередине а смещённо...
для этого выбираешь объект посередине, у него появятся 2 атрибута (бла бла бла point бла)
вот значения эти и андо менять... в сумме они должны равняться 1.
Не нашёл у себя омт…
Написал свою версию того что там было:
Положи на полку.
Написал свою версию того что там было:
Код:
{
string $name[] = `ls -sl -fl`;
select -cl;
int $i = 0;
for (;$i < size($name);++$i)
{
string $loc[] = `ls -sl -fl`;
float $float[] = `xform -q -ws -t $name[$i]`;
CreateLocator;
move $float[0] $float[1] $float[2];
select -add $loc;
}
string $locators[] = `ls -sl -fl`;
string $locators[] = `sort $locators`;
group;
CenterPivot;
for ($i = 0;$i < size($name);++$i)
{
select $locators[$i] $name[$i] ;
pointConstraint -mo -weight 1;
}
select $locators[0];
pickWalk -d up;
string $gr[] = `ls -sl`;
HideSelectedObjects;
select $gr;
}
Спасибо Всем что заметили мой вопрос !
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО Fiend3d (3D Award) !
PS : а то я запарился вручную двигать фонари на улице.
Твой скрипт работает Просто Замечательно ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Круто вот так сходу Своять MEL ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
_________________________________
Миша Ершов (2D&3D Work) не огорчайся что ты не успел написать скриптик, ничего страшного, у меня тоже не всегда хватает времени на все дела !
Ты всегда давал путные советы и я это очень ценю ! Не только в моих темах но и вообще в форуме !
Ты почти всегда Первый отвечаешь на вопросы форумчан ! И очень много времени проводишь в форуме занимаясь именно ответами на вопросы ! Ты всегда готов помоч ! Мы Ценим Это !
PS: Вопрос кажется простым или сложным не по размеру описываемых действий, а по частоте его использовании в реальной работе.
Кто то сходу скажет, сколько надо топлива чтобы долететь до Венеры, не потому что быстро считает, а потому что летает на неё каждый день !
PS : Ветхий Старик указывающий путь - дарит крылья ибо сокращает дорогу.
Конфуций
_________________________________
PS : Кстати все кто будут брать этот скрипт имейте ввиду : Если у вас вдруг пишет:
Error: Syntax error
то нужно удалить невидимые символы-пробелы в конце каждой строки ( Они появляются иногда при копировании ) и переключить клаву на английский иначе иногда не работает !
А вообще всё должно работать и так !
________________________________
PS: К вопросу : " Куда и Как вводить Скрипт MEL ?!: Так на всякий случай !
Ответ :
1. Вначале надо выделить нужную группу объектов
2. Вставляем ( Вводим ) этот текст ( Скрипт MEL ) в окно: Script Editor ( Редактор Сценариев )
( Данное окно вызывается :
Windows \ General Editors \ Script Editor ( Редактор Сценариев )
Или просто нажать на кнопку в правом углу экрана ! )
4. Введя этот Скрипт-Текст MEL надо нажать " Ctrl+Enter "
5. Объекты станут красными, после чего их можно редактировать обычными ИНСТРУМЕНТАМИ !
6. Что бы снять этот режим достаточно щёлкнуть в любом свободном месте !
_________________________________
PS: К вопросу : " Как Положить Скрипт MEL на "ПОЛКУ" ( т. е. :
Как Создать Соответствующую Скрипт-MEL Кнопку в Палитре Инструментов Сверху !) ?: Так на всякий случай !
Ответ :
1. Выбираем нужную закладку сверху в палитре инструментов Например " Custom"
2. Вставляем ( Вводим ) этот текст ( Скрипт MEL ) в окно: Script Editor ( Редактор Сценариев )
( Данное окно вызывается :
Windows \ General Editors \ Script Editor ( Редактор Сценариев )
Или просто нажать на кнопку в правом углу экрана ! )
4. Введя этот Скрипт-Текст MEL надо ВЫДЕЛИТЬ ВЕСЬ ВВЕДЁННЫЙ ТЕКСТ
5. Далее в меню Script Editor ( Редактор Сценариев ) Выбираем команду :
File \ Save Script to Shelf...
6. В появившимся окне вводим имя будущей кнопки ( Например " Транс - Custom Transform " )
Внимание первые 5 букв в имени будут написаны на кнопке ( Причём эти 5 букв могут писаться и на русском )
7. Теперь каждый раз не надо вводить " Скрипт MEL " а достаточно просто каждый раз нажимать Эту созданную нами кнопку кнопку ( Например " Транс - Custom Transform " )
___________________________________
Наслаждайтесь " MAYA " !
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО Fiend3d (3D Award) !
PS : а то я запарился вручную двигать фонари на улице.
Твой скрипт работает Просто Замечательно ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Круто вот так сходу Своять MEL ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
_________________________________
Миша Ершов (2D&3D Work) не огорчайся что ты не успел написать скриптик, ничего страшного, у меня тоже не всегда хватает времени на все дела !
Ты всегда давал путные советы и я это очень ценю ! Не только в моих темах но и вообще в форуме !
Ты почти всегда Первый отвечаешь на вопросы форумчан ! И очень много времени проводишь в форуме занимаясь именно ответами на вопросы ! Ты всегда готов помоч ! Мы Ценим Это !
PS: Вопрос кажется простым или сложным не по размеру описываемых действий, а по частоте его использовании в реальной работе.
Кто то сходу скажет, сколько надо топлива чтобы долететь до Венеры, не потому что быстро считает, а потому что летает на неё каждый день !
PS : Ветхий Старик указывающий путь - дарит крылья ибо сокращает дорогу.
Конфуций
_________________________________
PS : Кстати все кто будут брать этот скрипт имейте ввиду : Если у вас вдруг пишет:
Error: Syntax error
то нужно удалить невидимые символы-пробелы в конце каждой строки ( Они появляются иногда при копировании ) и переключить клаву на английский иначе иногда не работает !
А вообще всё должно работать и так !
________________________________
PS: К вопросу : " Куда и Как вводить Скрипт MEL ?!: Так на всякий случай !
Ответ :
1. Вначале надо выделить нужную группу объектов
2. Вставляем ( Вводим ) этот текст ( Скрипт MEL ) в окно: Script Editor ( Редактор Сценариев )
( Данное окно вызывается :
Windows \ General Editors \ Script Editor ( Редактор Сценариев )
Или просто нажать на кнопку в правом углу экрана ! )
4. Введя этот Скрипт-Текст MEL надо нажать " Ctrl+Enter "
5. Объекты станут красными, после чего их можно редактировать обычными ИНСТРУМЕНТАМИ !
6. Что бы снять этот режим достаточно щёлкнуть в любом свободном месте !
_________________________________
PS: К вопросу : " Как Положить Скрипт MEL на "ПОЛКУ" ( т. е. :
Как Создать Соответствующую Скрипт-MEL Кнопку в Палитре Инструментов Сверху !) ?: Так на всякий случай !
Ответ :
1. Выбираем нужную закладку сверху в палитре инструментов Например " Custom"
2. Вставляем ( Вводим ) этот текст ( Скрипт MEL ) в окно: Script Editor ( Редактор Сценариев )
( Данное окно вызывается :
Windows \ General Editors \ Script Editor ( Редактор Сценариев )
Или просто нажать на кнопку в правом углу экрана ! )
4. Введя этот Скрипт-Текст MEL надо ВЫДЕЛИТЬ ВЕСЬ ВВЕДЁННЫЙ ТЕКСТ
5. Далее в меню Script Editor ( Редактор Сценариев ) Выбираем команду :
File \ Save Script to Shelf...
6. В появившимся окне вводим имя будущей кнопки ( Например " Транс - Custom Transform " )
Внимание первые 5 букв в имени будут написаны на кнопке ( Причём эти 5 букв могут писаться и на русском )
7. Теперь каждый раз не надо вводить " Скрипт MEL " а достаточно просто каждый раз нажимать Эту созданную нами кнопку кнопку ( Например " Транс - Custom Transform " )
___________________________________
Наслаждайтесь " MAYA " !
Вложения
-
132,5 КБ Просмотров: 361
-
133,6 КБ Просмотров: 277