- Рейтинг
- 29
подскажите пожалуйста как в майке можно добиться того чтоб чем ближе к обьекту приближался источник освежения -тем светлее становился обьект.Я имею ввиду ни дифузное освещение а просто ближе-светлее.Этот эффект -тоже самое что z-buffer только по отношению к источнику света.Этим можно добиваться sub -surface scattering,быстро и стабильно.
пробовал разобраться с light info ,воткнул в него world inverse matrix
источника света(как в доке сказано)а потом попробовал связать дистанцию из лайт инфо ноды с цветом обьекта.он почему -то стал белым и не меняеться в зависимости от положения.Что я сделал не так?Спасибо.
пробовал разобраться с light info ,воткнул в него world inverse matrix
источника света(как в доке сказано)а потом попробовал связать дистанцию из лайт инфо ноды с цветом обьекта.он почему -то стал белым и не меняеться в зависимости от положения.Что я сделал не так?Спасибо.