Render.ru

Как свелдить два вертекса сплайна?

Николай Виноградов (Jasper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть ректенгл из сплайна. На подуровне spline с shift'ом сделана копия этого ректенгл'а. Как объединить две точки двух этих разных ректенгл'ов? P.S. вертексты между собой не велдятся (weld), даже если предварительно брейкнуть (break). А атачить нечего, т.к. это один объект по сути.
 

Вложения

Рейтинг
39
#2
В сплайновом объекте точка может иметь только два отрезка . Если надо для точки больше двух отрезков - то делается отдельная ветка , и точки этих веток располагают друг на дружку . И при этом получается , что эта точка состоит из двух точек .
В отличие от сплайнового объекта , объекты edit poly , edit mesh ... могут иметь в одной точке много отрезков .
 
Последнее редактирование:

Николай Виноградов (Jasper)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если надо для точки больше двух отрезков - то делается отдельная ветка , и точки этих веток располагают друг на дружку .
Я правильно понял? Создаем новый сегмент (ветку) и кладем один из вертексов поверх другого (у которого уже есть два "луча"), без каких либо команд?
 
Рейтинг
39
#4
Можно примагнитить две точки с помощью команд в Edit spline . Или можно примагнитить точки привязками , то есть без команд в Edit spline.
 
Последнее редактирование:
Сверху