Render.ru

Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ?

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Я имею ввиду не угол наклона, а как бы тот факт, что отпечаток конуса ложиться на плоскость чуть ниже чем расположен сам конус ! в реальности ни конус ни отпечаток не наклонены, но почему то выдавленный отпечаток ниже !

Оба объекта полигональные !
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Выдели все вертексы или полигоны(к примеру твоего конуса) и перемести как тебе нужно да и все.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#23
И еще перед трансфорТрансфером нужно зафризить трансформации.
 

Вложения

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Большое спасибо " iNOD " за подробные разъяснения !

Полагаю именно в " Freeze Transformations " скрывался глюк - неправильная ориентация в пространстве !

Сейчас я пытаюсь разобраться !, пока имею ряд глюков, ибо параметр " Ignore Translation " уже не работает даже как раньше !

Пытаюсь разобраться и прошлым глюком !

Сейчас эффект как будто так и остаётся стоять параметр " World " а параметр " Ignore Translation " не применяется !, вернее нет именно выпуклости на поверхности, а сама конструкция перестаёт реагировать на изменения плоскости в пространстве !

Будем думать ! Ещё раз спасибо всем очень помогшим мне ! и за участие !

PS: Под словом " трансфорТрансфером " я понял инструмент Transfer Attributes !
.
 
Сверху