Render.ru

Как создать видимое объемное свечение?

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос:
Как создать видимое, обьемное, полупразрачное свечение(или видимый поток света), движением и динамикой которого можно управлять? Тоесть функция используемая для имитации магии(Гарри Поттер, Властелин колец и тд)
Если можно то поподробнее. В Houdini не хочется переходить. Пытался использовать частицы-но эфект не тот... Или я что то не то делал
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Немного непонятно какой именно эффект. В основном любое свечение делается либо материалом либо
добавляется в другой программе (After Effects, Nuke).

У каждого материала есть атрибут Glow Intensity (Special Effects) - например создай blinn1 и посмотри в закладке
"blinn1" (Attr.Ed) Special Effects.
Если нужен объемный свет то добавляется также шейдер объемного света (если рендерить в MR).
Нужно немного уточнить какой именно эффект - т.к. частицами можно много что сделать все зависит от
уровня знания expression и понимании того как это должно выглядеть.
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://gerser.ru/tag/houdini/ видео студентов "уличное волжебство от первого лица". Там почти что вначале - свет быстро движется по окнам и зажигает свет внутри них. Как можно имитировать такой движущийся свет?
Вот правильный вопрос:
Как имитировать следы от движущегося света?)))
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#4
ну можно же сделать поинт лайт . и в lights effect добавить light glow. а потом с помошью настроек уменьшить выделения света с помощью
glow sread ну кароче там настроить так чтоб тебе нравилось ... потом рендеришь ето и вставляешь в спрайты .(надеюсь ты умеешь ими обращатся?)
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#6
спасибо! это интересно) Я так понимаю световые следы -делаютя на основе частиц?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#7
спасибо! это интересно) Я так понимаю световые следы -делаютя на основе частиц?
В видео что по ссылке выше все можно сделать обычными частицами с эффектом
incandescence (в настройках шейдера particleCloud[])
и cloud(s/w) - render attr. (тип частиц при визуализации)
Если что то сложно то в 2010 версии есть уже готовый пример в Visor на закладке nParticles
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ага спасибо большое!) жаль что вот руки не как не дойдут скачать 2010 Маю(((
 
Сверху