Privet vsem!
Proshu pomoshi, ia ex-3ds max'er, seicas (3 mesaca) perehozu na Maya (versija Maya Unlimited 5).
Hypershader v Maye prosto ubivaet posle 3ds Max Material Editor. Vse v Hypershader, razmitoe, abstraktnoe i maloponatnoe, i vot zastoporilsa.
Moi vopros:
Kak sozdat shader planeti Zemla, kotorii ne tolko sostoit iz texture "vidimoi" (light) na osveshennoi storone (ia ne govoru o bump i t.d), no i eshe textura kototaja budet "vidimoi" tolko na storone ne osveshennoi (shadow). To est nochnie ogni gorodov.
Proboval eto sdelat s Incandescence. Textura "dnevnaja" i "nochnaja" nalogaetsa drug na druga.
V Maxe eto prosto: Self-Illumination-> Fallof-> Shadow/Light.
No v Maye, Hypershader prosto UBIVAET. A otsutstvie elementarnogo (besplatnogo) helpa v internete (ia ne govoru o vstroennom, kotorii helpom nazvat to nelza) zastoporilo vsu rabotu.
Prihodili v golovu misli, chto vozmozno li v Maye voobshe takoe kak textura na shadow i tekstura na light?
Vsem zaranee blagodaren.
Proshu pomoshi, ia ex-3ds max'er, seicas (3 mesaca) perehozu na Maya (versija Maya Unlimited 5).
Hypershader v Maye prosto ubivaet posle 3ds Max Material Editor. Vse v Hypershader, razmitoe, abstraktnoe i maloponatnoe, i vot zastoporilsa.
Moi vopros:
Kak sozdat shader planeti Zemla, kotorii ne tolko sostoit iz texture "vidimoi" (light) na osveshennoi storone (ia ne govoru o bump i t.d), no i eshe textura kototaja budet "vidimoi" tolko na storone ne osveshennoi (shadow). To est nochnie ogni gorodov.
Proboval eto sdelat s Incandescence. Textura "dnevnaja" i "nochnaja" nalogaetsa drug na druga.
V Maxe eto prosto: Self-Illumination-> Fallof-> Shadow/Light.
No v Maye, Hypershader prosto UBIVAET. A otsutstvie elementarnogo (besplatnogo) helpa v internete (ia ne govoru o vstroennom, kotorii helpom nazvat to nelza) zastoporilo vsu rabotu.
Prihodili v golovu misli, chto vozmozno li v Maye voobshe takoe kak textura na shadow i tekstura na light?
Vsem zaranee blagodaren.