Render.ru

Как создать круг в квадратном полигоне?

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#21
вот есть еще такой метод может его уже озвучили, а то не читал всех постов, в общем выбираем полигон применяем на него tessellate 2 раза, с зажатым шифтом переходим в режим точек потом снова в режим полигонов удаляем полигоны и снова переходим в режим точек потом применяем к этим точкам модификатор spherify и получаем ровненькую дырку в модели.
 
Рейтинг
47
#22
Vasabii этот метод открыто озвучен не был, но именно он лежит в основе предлагаемого мною скрипта (сообщение 13). Только я вместо применения модификатора spherify к вертексам, выделяю полигон и запускаю GeoPoly.
По моему лучше разок закинуть скрипт и всю эту кучу действий выполнять одним нажатием кнопки.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Да так лучше, тоже хотел написать по поводу того чтоб проиграть все действия скриптом, но так хоть понятно в чем суть метода.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#24
В другой ветке я написал еще 1 метод создания отверстия произвольной формы, который можно и к окружности применить.Создаем сплайн нужной формы ставим напротив объекта и из одной из проекций при помощи cut и snap вырезаем контур.
 
Сверху