С разрешения Уважаемого " Решатель ":
_____________________________________________________
Привет Всем !
Решил задать несколько вопросов специфической тематики :
_________________________________________
3. Как Превратить Полигональный Объект в Деформационную Решётку !
Объясняю Зачем это надо - Принцип действия ! :
А. Создана низкополигональная жутко примитивная модель Лица.
Б. Дублируем Лицо в теже координаты.
( То есть у нас появляется 2 копии лица - одна в одной )
С. Превращаем вторую копию лица в - Деформационную решётку
( Какая команда подскажите ? )
Д. Скрываем на время деформационную решётку !
Е. " Месим " первую полигональную копию лица добавляя полигонов по необходимости куда надо !
Ж. Показываем ( Делаем видимым ) деформационную решётку !
З. Помечаем на полигональной модели головы некоторые " вершины " вокруг глаз ( Веки и т. п.) как неподверженные действию Деформационной решётки ! ( Это нужно потому что бы впоследствии глазницу оставались Круглыми - Глаза то круглые ! )
( Какая команда подскажите ? )
И. И наконец главное ! Месим лицо при помощи деформационной решётки сделанной из копии низко полигональной модели головы - Добиваясь сходства с нужным человеком !
P.S.: Что бы не быть плагиатчиком скажу сразу - данным способом со мной поделился на одном ( Как не странно ) Музыкальном форуме ( довольно давно ) один фанатик - Вот его E-Mail : acqustik@mail.ru В своё время он мне с этого E-Mail переслал фотографии всего процесса правда не в Maya а кажется это был Softimage ! Точно не скажу - так как давно это было и фотографии куда то " зафиндилил ". E-Mail - это всё что осталось да и тот давно заброшен !
_____________________________________________________
Привет Всем !
Решил задать несколько вопросов специфической тематики :
_________________________________________
3. Как Превратить Полигональный Объект в Деформационную Решётку !
Объясняю Зачем это надо - Принцип действия ! :
А. Создана низкополигональная жутко примитивная модель Лица.
Б. Дублируем Лицо в теже координаты.
( То есть у нас появляется 2 копии лица - одна в одной )
С. Превращаем вторую копию лица в - Деформационную решётку
( Какая команда подскажите ? )
Д. Скрываем на время деформационную решётку !
Е. " Месим " первую полигональную копию лица добавляя полигонов по необходимости куда надо !
Ж. Показываем ( Делаем видимым ) деформационную решётку !
З. Помечаем на полигональной модели головы некоторые " вершины " вокруг глаз ( Веки и т. п.) как неподверженные действию Деформационной решётки ! ( Это нужно потому что бы впоследствии глазницу оставались Круглыми - Глаза то круглые ! )
( Какая команда подскажите ? )
И. И наконец главное ! Месим лицо при помощи деформационной решётки сделанной из копии низко полигональной модели головы - Добиваясь сходства с нужным человеком !
P.S.: Что бы не быть плагиатчиком скажу сразу - данным способом со мной поделился на одном ( Как не странно ) Музыкальном форуме ( довольно давно ) один фанатик - Вот его E-Mail : acqustik@mail.ru В своё время он мне с этого E-Mail переслал фотографии всего процесса правда не в Maya а кажется это был Softimage ! Точно не скажу - так как давно это было и фотографии куда то " зафиндилил ". E-Mail - это всё что осталось да и тот давно заброшен !