Ура! И свершилось!
Наконец я сделал значительный кусок улицы ! И пришло время прогуляться по ней с камерой !
Полетать в виртуальном мире, но вот незадачка : один кадр улицы считается в течение 6 часов. Эдак я прикинул, вся анимация займёт время до следующего тысячелетия. Кумекал я, кумекал как всё же забабахать анимацию в полноценном ролике и додумал :
во-первых, все неподвижные предметы ( как-то : дом, дорога, осветительные фонари ) имеют постоянные, неподвижные освещение и тени, то есть когда камера летает по миру освещение и тени остаются неподвижны !
Так вот, если из одного просчитанного кадра каким-либо образом перенести расчитанные тени и свет на готовые текстуры и пересохранить текстуры с уже наложенными светом и тенями, то для всех последующих кадров можно загрузить эти уже готовые текстуры с освещением и тенями и тогда уже не рассчитывать в сцене для неподвижных предметов освещение и тени. Таким образом долго считается только первый кадр, а остальные кадры будут вылетать как из пулемёта !
Таким образом даже на не очень сильном ящике можно создать значительные по времени муфики !
Так вот Вопрос : как получить в Maya и сохранить подобные текстуры с уже наложенными на них освещением и тенями из имеющихся в сцене обычных текстур ?
PS В подобную синтетическую сцену в дальнейшем можно внести и подвижные объекты, просто сами подвижные объекты и их тени на асфальте будут рендериться отдельно , причём если объект движется под действием постоянных источников света, то на него можно также наложить подобные синтетические текстуры и рассчитываться будет только тень на асфальте !
PS Уверен, что во многих муфиках используют подобную технологию, вот только в редких книгах описан процесс получения и сохранения подобных текстур (у меня есть три книги Maya, но ни в одной из них нет ни малейшего упоминания о подобных технологиях ). Поэтому, если кто что знает, плиз, поделитесь с миром, ведь подобные длиннометражные муфики могли бы делать многие .
Наконец я сделал значительный кусок улицы ! И пришло время прогуляться по ней с камерой !
Полетать в виртуальном мире, но вот незадачка : один кадр улицы считается в течение 6 часов. Эдак я прикинул, вся анимация займёт время до следующего тысячелетия. Кумекал я, кумекал как всё же забабахать анимацию в полноценном ролике и додумал :
во-первых, все неподвижные предметы ( как-то : дом, дорога, осветительные фонари ) имеют постоянные, неподвижные освещение и тени, то есть когда камера летает по миру освещение и тени остаются неподвижны !
Так вот, если из одного просчитанного кадра каким-либо образом перенести расчитанные тени и свет на готовые текстуры и пересохранить текстуры с уже наложенными светом и тенями, то для всех последующих кадров можно загрузить эти уже готовые текстуры с освещением и тенями и тогда уже не рассчитывать в сцене для неподвижных предметов освещение и тени. Таким образом долго считается только первый кадр, а остальные кадры будут вылетать как из пулемёта !
Таким образом даже на не очень сильном ящике можно создать значительные по времени муфики !
Так вот Вопрос : как получить в Maya и сохранить подобные текстуры с уже наложенными на них освещением и тенями из имеющихся в сцене обычных текстур ?
PS В подобную синтетическую сцену в дальнейшем можно внести и подвижные объекты, просто сами подвижные объекты и их тени на асфальте будут рендериться отдельно , причём если объект движется под действием постоянных источников света, то на него можно также наложить подобные синтетические текстуры и рассчитываться будет только тень на асфальте !
PS Уверен, что во многих муфиках используют подобную технологию, вот только в редких книгах описан процесс получения и сохранения подобных текстур (у меня есть три книги Maya, но ни в одной из них нет ни малейшего упоминания о подобных технологиях ). Поэтому, если кто что знает, плиз, поделитесь с миром, ведь подобные длиннометражные муфики могли бы делать многие .