Render.ru

Как сохранить пропорции всех полигонов при развертке модели в UNWRAP UVW?

ori444

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Возникла идея создания для сына бумажной модели. Для этого предварительно из расчета на особенности материалов для моделирования была создана сама 3Д-модель. Модель довольно таки детализированная, но не сложная, однако для ее создания "руками" необходима развертка всех деталей и компонентов модели: то есть так называемый "раскрой" частей с гранями, по которым можно собрать каждый элемент модели.

Использовал для этого UNWRAP UVW в Max 2012, но столкнулся с таким "косяком" при использовании Unfold-, Normal- и Flatten Mapping ------- часть полигонов от обычного бокса при общей развертке модели получается с искажением их реальных размеров. Как на рисунке, полигон А на развертке получается почти такого же размера, как и полигон В, хотя на модели их размеры значительно отличаются.

Как сделать, чтобы все полигоны модели остались на развертке со своими размерами и пропорциями, то есть сохраняли соотношение размеров относительно остальных элементов данной 3д-модели????????

Заранее спасибо.
 

Вложения

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#3


Похоже что вам нужно использовать UnwrapUVW->Pack->Normalize Clusters или http://www.renderhjs.net/textools/ (Normalizes the UV-shells)
 
Сверху