Render.ru

Как совместить два одинаковых объекта в 3D Max? Модели из 3D Reaper DX

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#1
В 3D Reaper DX делаю два шота расположенных рядом объектов.
Импортирую каждый файл 3dr в отдельный слой (для удобства)
По расположению друг относительно друга они не совпадают. Но у каждого каждого слоя есть одинаковые объекты.
Можно ли изменить положение одного относительно другого по совпадающим объектам?

P.S. В окне перспективы при выделении вокруг объектов перестали появляться белые уголки, как их вернуть?

Обновление сообщения автором
16.07.2012 в 12:43
Пробовал через Align.
Выровнял Pivot Point как мог, в итоге при совмещении идёт рассогласование, как по масштабу, так и по углу поворота. Не пойму в чем дело, что не так делаю?
 

Вложения

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Не совсем.
Второй кусок встает неровно.
Snapping-ом "Слой 1" приклеивается только к одной точке "Слоя 2", а всё остальное пространственное расположение остается кривым - остальные точки не совпадают, выравнивая их теряется совпадение первых точек и так по кругу.
А нужно совместить с максимальной точностью.
 
#4
Ну если кусок неровный - тогда один подгоняется под другой (масштабом и поворотом).
И я не очень понимаю, зачем один кусок накладывать на другой - чтоб в итоге получилось 2 куска, слитых воедино. Если из-за одинаковой текстуры - то обычно объекты имеющие одинаковые текстуры, накладываются один на другой на развёртке.
 

Mr. Anderson

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Ну если кусок неровный - тогда один подгоняется под другой (масштабом и поворотом).
И я не очень понимаю, зачем один кусок накладывать на другой - чтоб в итоге получилось 2 куска, слитых воедино. Если из-за одинаковой текстуры - то обычно объекты имеющие одинаковые текстуры, накладываются один на другой на развёртке.
Очень долго это делать вручную, я ищу какой-то более автоматизированный способ. По идее два слоя нужно совместить по трем основным точкам, что бы согласовать поворот и XYZ положение.
Что бы согласовать два разных слоя, имеющих два одинаковых объекта, которые нужны что бы просто согласовать слои. Один из объектов в итоге, конечно, удалится.
 
Сверху