Render.ru

Как соединить детали с разной плотностью сетки?

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Мне нужно сделать деталь (в правом нижнем углу фото). Я сделала верхнюю петлю и резьбу. Резьба дает мне цилиндр с 40 вершинами.
Первый вариант петли (слева) меня полностьбю утраивает и формой и количеством полигонов, но он дает цилиндр только с 8-ю вершинами. Я не пониамю, как соединить 40 и 8 вершин.
Во втором варианте (в центре) я попыталась добавить вершин и как-то свести 40 в 8. TurboSmooth конечно делает из этого кошмара прямоугольники, но получается некрасивая складка на "шее" петли. И вообще мне кажется, что так делать неправильно.
В третьем варианте я начала с тора с бОльшим количеством ребер, чтобы сразу получить цилиндр на 40 вершин. В целом то оно ничего, но во-первых, очень трудно делать последующую доводку из-за плотности геометрии (например срез на верхушке кольца), а во-вторых, мне кажется, что так делать тоже неправильно (резурсы не резиновые и все такое).

Объясните мне, пожалуйста, как это делать правильно?

PS to Fedotov: Да, знаю, да, уже скачала. Но пока приходится в Максе по причинам, далеким от моделирования. Но обязательно буду, спасибо. :)

Grids.jpg
 
Рейтинг
157
#2
надо наоборот
резьбу из восьми эйджей
кстати, как вы резьбу делали?
ааа
так у вас никая ни резьба =) просто залипон
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
18
#3
А что такое залипон?
Это называлось резьбой на ютубе. Я делала ее, экструдируя Helix в разных местах.
Мне тут посоветовали скрипт "helicalcyl" - очень понравилось, сделала с его помощью, вроде хорошо получилось.
 
Рейтинг
157
#5
да мне показалось, что резьбы нет. А просто скошенные каемки.
Покажите ролик, про резьбу. Интересно... Помню когда то я делал резьбу, но как не помню
 

Mad Beagle

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Обижаете. Самая настоящая резьба, я даже шаг и глубину пыталась соблюсти.
Изначально делала вот по этому ролику:

Но так и не смогла решить, как таким способом сделать 8-гранную спираль.
Потом просто сделала скриптом "helicalcyl" , а из ролика взяла только способы подшивания торцов.
 
Рейтинг
157
#7
надо в сплайне указать кол-во сегментов
-----
ой... а так нельзя сделать. тьфу блин
 
Последнее редактирование:
Сверху