Как смоделить сердечко? Помогите, очень нужно.
- Автор темы ViteK
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Витёк!Я тоже столкнулся с такой проблемой!
Мне надо было признаться в любви))))А она была на расстоянии довльно приличном....Короче ищи fontographer
дальше рисуешь одно сердечео и копируешь там не аю скока раз - за меня это другой человек сделал. Сохраняешь и тексте(в 3дмахе) выбираешь этот шрифт далее ехтрудируешь и мешсмуфишь пока тебе не понравится - ВВОТ!
Мне надо было признаться в любви))))А она была на расстоянии довльно приличном....Короче ищи fontographer
дальше рисуешь одно сердечео и копируешь там не аю скока раз - за меня это другой человек сделал. Сохраняешь и тексте(в 3дмахе) выбираешь этот шрифт далее ехтрудируешь и мешсмуфишь пока тебе не понравится - ВВОТ!
Вообщето такие вещи сплайнами нужно моделить.
Расскажу как моделить полигонами.
Кароч повторяю один раз.
Ищет в нете фото сердечка, которого хочешь моделить, далее создаёшь плоскость (ровно, на виде спереди ( Front )).
Накладываешь на плоскость эту фотку (текстура), далее в настройках объекта (Properties) убираешь галку с Show frozen in gray
И замораживаешь объект (Display > Во вкладке Freeze жмёшь Freeze Selected) - это нужно для того чтобы плоскость не выделялась при моделировании, а то мешает.
А плоскоть создай по размерам пикселей картинки - если картинка 340 на 340, то и ты создай плоскость - ширина 340, длина - 340.
Вообщем настроил чертёж, патом начинай моделить. СОздай плоскость, конвертируй её в Editable Poly.
Потом способом наращивания полигонов ( Выделяешь ребро и с шифтом (Shift ) перемещаяешь куда нада) создай форму, повторяющую сердечко на виде спереди, далее в Editable Poly делаешь выбор Border (Такой полуовал во вкладке Selection).
Выделяешь любое ребро (выделяца будут только наружные ребра) - , если ты сделал все правильно выделется контур всего объекта.
теперь с шифтом перемещаешь грани вниз на величину, которую хочешь =).
в конце, чтобы закрыть дыру снизу модели нажми на кнопачку Cap во вкладке Edit Borders (при выборе Border естественно).
Так теперь применяй MeshSmooth со значением итераций (Iterations) - как нужно =)
Вот и всё, надеюсь поможет! Сам правда не моделил сердца, но должно работать!
И чуть не забыл - "Доброго времени суток!!!"
Расскажу как моделить полигонами.
Кароч повторяю один раз.
Ищет в нете фото сердечка, которого хочешь моделить, далее создаёшь плоскость (ровно, на виде спереди ( Front )).
Накладываешь на плоскость эту фотку (текстура), далее в настройках объекта (Properties) убираешь галку с Show frozen in gray
И замораживаешь объект (Display > Во вкладке Freeze жмёшь Freeze Selected) - это нужно для того чтобы плоскость не выделялась при моделировании, а то мешает.
А плоскоть создай по размерам пикселей картинки - если картинка 340 на 340, то и ты создай плоскость - ширина 340, длина - 340.
Вообщем настроил чертёж, патом начинай моделить. СОздай плоскость, конвертируй её в Editable Poly.
Потом способом наращивания полигонов ( Выделяешь ребро и с шифтом (Shift ) перемещаяешь куда нада) создай форму, повторяющую сердечко на виде спереди, далее в Editable Poly делаешь выбор Border (Такой полуовал во вкладке Selection).
Выделяешь любое ребро (выделяца будут только наружные ребра) - , если ты сделал все правильно выделется контур всего объекта.
теперь с шифтом перемещаешь грани вниз на величину, которую хочешь =).
в конце, чтобы закрыть дыру снизу модели нажми на кнопачку Cap во вкладке Edit Borders (при выборе Border естественно).
Так теперь применяй MeshSmooth со значением итераций (Iterations) - как нужно =)
Вот и всё, надеюсь поможет! Сам правда не моделил сердца, но должно работать!
И чуть не забыл - "Доброго времени суток!!!"
ну кнечна - сплайны потом сурфайс, почему екструд не катит с мешсмуфом, тоже ясно,
после екструда наложи едит меш и глянь какие он фэйсы создает-через всю модель треугольнички,
один громадный другой мизер, мешсмуф то работает путем простого разделения полигонов!
а еще кстати box-моделинг пойдет (с мешсмуфом ) я и так и так делал, Удачи!
после екструда наложи едит меш и глянь какие он фэйсы создает-через всю модель треугольнички,
один громадный другой мизер, мешсмуф то работает путем простого разделения полигонов!
а еще кстати box-моделинг пойдет (с мешсмуфом ) я и так и так делал, Удачи!