Render.ru

Как смоделировать горсть ягод?

Рейтинг
82
#21
По посту 19.
Если есть возможность поставь чего нибудь по свежее(про хотвиксы(исправления) не забудь с оф. сайта).Где то у меня "лежит" ссылка если надо скину.В интернете ещё никогда не встречал столько нареканий по поводу 2011 версии(специально занимался этой проблемой).
По посту 20
Да только сейчас об этом спрашивал maiden666.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#22
У меня учебная версия (не знаю, обновляется ли она). Ставил именно 2011, поскольку наоборот все ругались на 2012 за глючность.
 
Рейтинг
82
#23
В начале так и было(насчёт 2012) но сейчас хотвиксы много чего исправили.Есть конечно (не без этого) "зихера" но уже не так болезнено как в первое время.
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#24
Я ж новичек (всего 1,5 месяца изучаю Макс), потому до жути боюсь, если что-то не будет работать, а я не пойму - у меня руки кривые или у программы баги. Потому пока боюсь обновляться, да и в целом не сталкивался с ситуацией, когда мне не хватало бы моей версии. Разве что с MassFX теперь.
 
Рейтинг
82
#25
Ставь 2012 а заодно и 13+ обновления.А так народ здесь не злой (можно сказать душевный)помогут кто, чем может. Но скажу сразу тех кто не хочет даже пошевелить пальцем (всё на "шару")не любят и очень даже могут быстренько послать на (рис).
 

Вложения

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#26
=)) А новый ставится только заново скачав? Или можно как-то апргрейдиться?
 
Рейтинг
82
#27
Так ставь хоть все версии.(Хотя если честно я уже и не знаю встанут первые максы на сегодняшние системы или нет).Насчёт апргрейда не знаю.Никогда не пользовался.Обычным то....том скачивал и ставил.Проблем с этим нет.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#28
мда, я за 1,5 месяца изучения стул моделил))
rayfireом можно, накидал ради интереса)
 

Вложения

Рейтинг
82
#29
Я помню когда начинал, паркет по штучно набирал для одного интерьера (не знал про "мап"ы и "тиллинг").Во было время, информации "0".
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#30
сейчас похоже ещё сложнее начинать, информации море, плагинов море, сложно что то выбрать
 
Рейтинг
82
#31
Ты знаешь, наверно не соглашусь плагинов как раз было очень много энтузиазму пользователей можно было только позавидовать.Кстати "куча" плагинов "пришла" именно от "туда".Однако соглашусь,что катастрофически не хватает времени(да наверно и не только у меня) ,что бы всё "это" "переварить".
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#32
PF Tools Box#2 - это плагин, разработанный Олегом Байбородиным, Бокс 1 ( дополнительные операторы PF, появившиеся в максе 2011-2012, тоже его творение), ну так вот, Бокс2 содержит операторы для физических симуляций, например, можно использовать частицы как кости и скинить обьект, а Бокс3 - это система визуального программирования частиц, напоминающая Magma Flow в Krakatoa, где можно вообще программировать поведение частиц, не используя скрипты
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Кстати, maiden666, а как вы пакет делали такой? Я обычно делаю плоскую коробку, а потом вытягиваю в стороны точки постепенно увеличивая объем (крайние точки ближе друг к другу, центральные дальше, получается подушечка.
 
Рейтинг
82
#36
А Orbaz Technologies (http://www.orbaz.com/products/particleflow/) случайно не "ЭТО" или есть ещё и Бокс 1,2,3 от Олега Байбородина?
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#40
Друзья, в общем я воспользовался Reactor'ом, ибо он оказался наиболее понятным мне и доступным. Сделал воронку, через неё всыпал ягоду в пакет, а потом уже вручную подвигал кое какие ягодки, чтобы получше сложилось. Теперь у меня осталась проблема с ягодами. Неровности делал Бампом (нойз), потому "в лицо" они более или менее, но вот внешние границы остаются круглыми (Бамп ведь не меняет геометрию). Пытался дисплейсом воспользоваться - но что-то не выходит. Как бы вы делали их? По сути нужно получить что-то похожее на изюминки (морщинки, неровная геометрия).
 

Вложения

Сверху