Render.ru

Как сместить текстуру?

IDis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Точенее у меня 2 вопроса:

Как можно сместить карту? Если изображение ложиться вот так:

И второй вопрос:
Как узнать какого размера карта у NURBS объекта (если он квадратный, прямоугольный)
А затем Я хочу нарисовать текстуру, допустим необходимо сделать ее 256х130 и применить к объекту.
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Как можно сместить карту? Если изображение ложиться вот так:
правьте мэппинг

Как узнать какого размера карта у NURBS объекта (если он квадратный, прямоугольный)
А затем Я хочу нарисовать текстуру, допустим необходимо сделать ее 256х130 и применить к объекту.
=)
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Михаил Ершов у него не маппинг страдает а железо - это баг на дешёвых картах в семёрке при назначении неквадратных текстур.... а об остальном - я даже не знаю что ему и ответить -))).
Уважаемый, вы... как бы это помягче... книжку какую нибудь купите что ли - не в обиду - просто ну совсем всё плохо.
 

IDis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Карточка у меня Radion x1600 Я бы не сказал что она дешевая... Хотя конечно все зависит от того с чем сравнивать..

Насчет книжки.. То тут туго. Дело в том что во всех книжках говорят открываешь Render Берешь кисть и начинаешь рисовать на объекте. Размер же карты создаешь сам. Например 256х256 или любой другой размер.

Но если эту текстуру применить к плоскости, то она будет растянута... А если создавать 128х256 есть большая вероятность не попасть под нужный размер.

Можно конечно наложить проекцию. Но мне нужна именно текстура, так как потом этот проект будет экспортироваться в другую программу (а у нее ограничения на виды текстур)

Да и толковой информации по NURBS текстурированию нет. Вся инфа в основном для Полигонов...

Если не в лом может в 2х словах опишите эту процедуру?
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#5
1ое - смени дрова на видео, не знаю покатит ли nvidia дрова для радеона, не пробывал, но они самое то, еще можно попробывать сделать размеры текстуры кратные 2м (четные) - например 120x364
2ое - можно использовать утилиту projection, в ней уже указать вид проекции (planar, shere и т.д.)
 

Thrasher

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Nvidia дрова для Радеона?:))))))))
А может проще радио в 220 воткнуть? тож какой-то результат будет...

Кстати вопрос...а 128x256 не кратно 2-м случайно?:)))

К тому же, я всегда думал, что гораздо удобней любой компьютерной системе работать с параметрами 2^N...например, опять же 2 в 7-й степени = 128, в 8-й - 256...
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#7
я не говорил что это возможно...

а причем тут 128x256? вопрошающий вообще не говорил размеры искаженной текстуры
 

IDis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Да не говорил. А хотел узнать размер текстуры на том или ином объекте.
Может все таки подскажите.. Ну или хотя бы намекнете?
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Rashid Shaysultanov
Эта тема точно пробегала, где точно - не понмю, попробуй поискать по форуму.
 

Disair

Активный участник
Рейтинг
11
#12
...а может надо в "place2dTexture1" rotation покрутить.........или, наверное, я вопроса непонял......
 

Levsha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Поменяй в свойствах материала в разделе Hardware texturing разрешение текстуры с дефолтного на любой другой и будет счастье!
 
Сверху