Render.ru

Как сгладить грани текста?

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Уважаемые форумчане, простите меня пожалуйста за столь примитивный вопрос, но мои поиски по инету ни к чему не привели, а сам разобраться не могу. Короче, хочу создать текст у которого все грани будут мягкими как у ChamferBox. Пробовал сделать это с помощью chamfer, тобиш конвертировал текст в editable mesh, выделял грани и крутил chamfer, такой метод работал только с прямыми гранями а например с буквой "О" не прокатило. Ктонить может подсказать какой другой метод или может я просто чтото не так делаю, дайте пожалуйста совет, только есть просьба, выражайтесь пожалуйста попроще, я в 3D недавно и пока что не все термины мне понятны. Заранее спасибо.
 

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Все, разобрался. Но и тут тоже есть проблемы, появляются какието ломаные грани, особенно на буквах со сложной геометрией, пробовал поставить побольше sides, стало меньше но всеравно заметно.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Лучше ставить сторон поменьше, потом chamfer и подправить руками, а потом meshsmooth. Или можно текст выдавливать лофтом с деформацией.
 

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ура! Нашел простой и действительно эффективный способ сделать грани мягкими. Делюсь своей находкой - есть такой плагин ProBoolean (в 9-м максе он уже есть), так вот там есть такая замечательная опция Make Quadrilaterials, ставим там галочку, присваиваем значение 1, затем проделываем над текстом простую булевую операцию, например создать box и отрезать им часть задней стенки тобиш просто сделать текст тоньше, после чего применяем TurboSmooth, и вуаля, идеально круглые грани без всяких искажений.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#8
оригинально...

раньше bevel спасал..
со всеми тремя Level-ами,
+ там же в bevel-е поставить: surface > curved sides и segments накрутить.
+ галку smooth across levels поставить... там же.
 
Сверху