Приветствую всех. В книге "3ds Max 8 секреты мастерства" автор написал:
"На окружностях, образующих ручку, в режиме редактирования Vertex (Вершина)
необходимо добавить дополнительные точки, а затем разделить сплайн на четыре
части (выделить нужные точки и применить к ним команду Break (Разбить)). То
же самое необходимо сделать и с прямоугольником.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для более детального ознакомления с формами объекта и расположением сплай-
нов на форме пути обратитесь к файлу упражнения fork, max, расположенному в пап-
ке CH06\Max\lofts прилагаемого к книге компакт-диска."
Кто нибудь знает как именно нужно разбивать окружность и прямоугольник?
Или может кто поделится файлом с прилагаемого к книге компакт-диска.
"На окружностях, образующих ручку, в режиме редактирования Vertex (Вершина)
необходимо добавить дополнительные точки, а затем разделить сплайн на четыре
части (выделить нужные точки и применить к ним команду Break (Разбить)). То
же самое необходимо сделать и с прямоугольником.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для более детального ознакомления с формами объекта и расположением сплай-
нов на форме пути обратитесь к файлу упражнения fork, max, расположенному в пап-
ке CH06\Max\lofts прилагаемого к книге компакт-диска."
Кто нибудь знает как именно нужно разбивать окружность и прямоугольник?
Или может кто поделится файлом с прилагаемого к книге компакт-диска.
Вложения
-
34,8 КБ Просмотров: 419