Render.ru

Как сделать уголок в меше,чтоб была максимально правильная сетка !

Yrizel Qwert

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем доброго времени суток!Ребят подскажите кто занет и может,проблема в том что пытаюсь сделать деталь гитары(фото в прил.) и никак не могу понять как сделать этот выступ с правильной полигональной сеткой !Пробовал получается скверно,булеаном не хочется (деталь вроде мелкая,может видно и не будет ),но хочется чтоб все качественно было и понять как это делается)
 

Вложения

Рейтинг
39
#5
Можно так . Если не преследуется экономия полигонов .

На блестящих поверхностях желательно максимально соблюдать параллельность и перпендикулярность для edge ( по мере возможности ) . Что бы в дальнейшем , блики и отражения вели себя корректно .
 

Вложения

  • 107,7 КБ Просмотров: 257
  • 75,7 КБ Просмотров: 270
  • 79,7 КБ Просмотров: 245
Последнее редактирование:
Рейтинг
49
#6
Кривая сетка у вас видимо при турбосмуф получается и это вас смущает. Добавьте в этом месте еще луп, сгладится, ведь в вашем случае речь об экономии полигонов не идет.
 
Сверху