Render.ru

Как сделать такое средствами макса?

E_Bachinskiy

Активный участник
Рейтинг
7
#1
dimitris-960x540@2x (1).jpg

Я понимаю, что область с близкими цветами объединяется одним квадратиком
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Объясните подробнее. Для чего вам это нужно?
В Photoshop можно получить файл текстуры с помощью фильтра Pixelate > Mosaic.
Для вас подходит результат работы этого фильтра?
Потом в 3ds max можно выдавить плоскость с помощью модификатора Displace.
Такой вариант подходит для вас или вам нужно получить полное сходство с референсом?
 

Вложения

Рейтинг
200
#3
а похоже нужно больше маленьких квадратиков в зонах перехода с цвета на цвет,


нужно получить полное сходство с референсом?

а у вас тут я видел такой секретик выделение полигонов маской

думаю можно нарубить в шопе необходимых масок
и выделяя по ним полигоны усложнять сетку MSmooth или Tessellate

а потом есть модифекатор правда дополнительный, но зато бесплатный

им можно случайно повыдавливать на разные высоты
 
Рейтинг
200
#4
хех,,
нэ, не потянет именно так )))
один квадратик собственно одного цвета,,
это текстуру не накинешь на боксики, разве что она должна идеально совпасть,,
ещё по высотам разбитие,. нэ нэ-потянет

может разве что делать мильён масок по каждому пиксел цвету,, %))
 
Последнее редактирование:
Сверху