Как сделать сетку
- Автор темы Wld Wld
- Дата создания
- Рейтинг
- 200
Хороший объект, аккуратненький . Мне нравится, возможно предпочтительно в данном случае. Но, может быть, в некоторых случаях, лишним не будет вариант сделать два комплекта параллельных слайсов внутри эдит-поли. На скринах в теме можно увидеть, что лини-ребра идут двумя параллельными группами которые немного наискось пересекаются. Так прослайсив разом объект можно инвертировать выделение и удалить все остальное (remove). Основная сложность в том что на вертикалях (например когда сфера закругляется вверх) частота слайсов будет ниже и надо будет добавить немало сечений. Лишние вершины на оставшихся ребрах можно удалить через опции выделения в рибон.
- Рейтинг
- 200
Хороший объект, аккуратненький . Мне нравится, возможно предпочтительно в данном случае. Но, может быть, в некоторых случаях, лишним не будет вариант сделать два комплекта параллельных слайсов внутри эдит-поли. На скринах в теме можно увидеть, что лини-ребра идут двумя параллельными группами которые немного наискось пересекаются. Так прослайсив разом объект можно инвертировать выделение и удалить все остальное (remove). Основная сложность в том что на вертикалях (например когда сфера закругляется вверх) частота слайсов будет ниже и надо будет добавить немало сечений. Лишние вершины на оставшихся ребрах можно удалить через опции выделения в рибон.
в рибоне прикольная панелька с топологией, сразу делает косую сетку, и не нужно слайсить и удалять,
хотя я подозреваю, что не до конца понял, что вы имеете в виду, как именно послайсить?
хотя я подозреваю, что не до конца понял, что вы имеете в виду, как именно послайсить?
Немножко подредактировал Ваш файл, добавил сферефай и еще попробуйте покрутить слайдер на самом верхнем модификаторе атрибутов, он меняет скос сетки с прямоугольной на косую. Праздная и ненужная модификация .
Вложения
-
2,1 МБ Просмотров: 243
Taмaбраxama Терен привет !
А как выбрать угол для модификатора bend ? Можно ли обойтись двумя bend-ами или обязательно 4 ?
А как выбрать угол для модификатора bend ? Можно ли обойтись двумя bend-ами или обязательно 4 ?
- Рейтинг
- 200
кнопку с деревцем, что это, плагин какой-то?
Вы скрипт упоминали по скруглению например колец эджей, так вроде сферэфай может все это тоже, но я, правда, скрипт не скачивал и не знаю в чем его отличие.
Немножко подредактировал Ваш файл, добавил сферефай и еще попробуйте покрутить слайдер на самом верхнем модификаторе атрибутов, он меняет скос сетки с прямоугольной на косую. Праздная и ненужная модификация
ну вы довели это до совершенной идентичности! клааааасс!!!
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
А как выбрать угол для модификатора bend ? Можно ли обойтись двумя bend-ами или обязательно 4 ?
но если это не важно, возьмите просто сферу измените её топологию на косую через рибон панель, и отрубите половинку