Render.ru

Как сделать сетку

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
У вас есть объект, который изображен на вашем скрине?
Если да, тогда предоставьте этот объект в формате Obj.
Предоставьте скрин с этим объектом из вида Top (Верх).
 

Wld Wld

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Спасибо большое ,
оригнальное неожиданное решение .

Я думал , что можно на готовую геометрию какю нибудь сетку накинуть . Искал - не нашел .

Ваш вариант мне понравился .
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
Хороший объект, аккуратненький :). Мне нравится, возможно предпочтительно в данном случае. Но, может быть, в некоторых случаях, лишним не будет вариант сделать два комплекта параллельных слайсов внутри эдит-поли. На скринах в теме можно увидеть, что лини-ребра идут двумя параллельными группами которые немного наискось пересекаются. Так прослайсив разом объект можно инвертировать выделение и удалить все остальное (remove). Основная сложность в том что на вертикалях (например когда сфера закругляется вверх) частота слайсов будет ниже и надо будет добавить немало сечений. Лишние вершины на оставшихся ребрах можно удалить через опции выделения в рибон.
 
Рейтинг
200
#8
Хороший объект, аккуратненький :). Мне нравится, возможно предпочтительно в данном случае. Но, может быть, в некоторых случаях, лишним не будет вариант сделать два комплекта параллельных слайсов внутри эдит-поли. На скринах в теме можно увидеть, что лини-ребра идут двумя параллельными группами которые немного наискось пересекаются. Так прослайсив разом объект можно инвертировать выделение и удалить все остальное (remove). Основная сложность в том что на вертикалях (например когда сфера закругляется вверх) частота слайсов будет ниже и надо будет добавить немало сечений. Лишние вершины на оставшихся ребрах можно удалить через опции выделения в рибон.
да, они там так хитро как-то идут косями накось, если со сферы у меня не получилось, там получается два центра схождения, и это ни как не исправить, кстати пытался как то мутить с удалением (ремове) но что-то не вышло,,
в рибоне прикольная панелька с топологией, сразу делает косую сетку, и не нужно слайсить и удалять,
1597360014535.png


хотя я подозреваю, что не до конца понял, что вы имеете в виду, как именно послайсить? :)
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#9
хотя я подозреваю, что не до конца понял, что вы имеете в виду, как именно послайсить?
Имел в виду слайс внутри эдит-поли, в режиме эджей. Активируем слайс и последовательно смещая плоскость слайса на определенный шаг (например сантиметр) делаем слайс-слайс-слайс пока модель не окажется в такой вот тельняшке из слайсов, потом то же самое поперек и получится новая сетка поверх старой которую можно удалить посредством "remove", тогда будет новая сетка на старой форме, но на крутых краях будет не так и хорошо, поэтому забудьте:), плохая идея, ну, может в каких-то случаях и нормальная. А про панельку топологию знаю интересная (и помню Вы рекламировали) и понял как Вы сделали. Ваш вариант хороший, можно еще модификатор Spherify добавить, полезный кстати модификатор. Тут как-то Вы скрипт упоминали по скруглению например колец эджей, так вроде сферэфай может все это тоже, но я, правда, скрипт не скачивал и не знаю в чем его отличие. Кстати, хотел спросить, у Вас на скринах на панели инструментов заметил кнопку с деревцем, что это, плагин какой-то?

Немножко подредактировал Ваш файл, добавил сферефай и еще попробуйте покрутить слайдер на самом верхнем модификаторе атрибутов, он меняет скос сетки с прямоугольной на косую. Праздная и ненужная модификация :).
 

Вложения

Рейтинг
200
#11
кнопку с деревцем, что это, плагин какой-то?
а а а та то стандартные максовские деревья, %))) как-то вынеслись на панельку с таким значком, не помню как,, %)))

Вы скрипт упоминали по скруглению например колец эджей, так вроде сферэфай может все это тоже, но я, правда, скрипт не скачивал и не знаю в чем его отличие.
а а а не думаю, он только именно, как вы сказали кольца, а сферу им врядли,,

Немножко подредактировал Ваш файл, добавил сферефай и еще попробуйте покрутить слайдер на самом верхнем модификаторе атрибутов, он меняет скос сетки с прямоугольной на косую. Праздная и ненужная модификация
ого, ого, ого, :woot: наворотили!!
ну вы довели это до совершенной идентичности! :woot: клааааасс!!!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#12
А как выбрать угол для модификатора bend ? Можно ли обойтись двумя bend-ами или обязательно 4 ?
можно и двумя, в зависимости от того насколько вам необходимо точное совпадение с тем что вы показали, вот Арт.К полностью достиг идентичности!
но если это не важно, возьмите просто сферу измените её топологию на косую через рибон панель, и отрубите половинку :)
 

Wld Wld

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
Вот еще вариант ...
Plane -> EditPole ->PoligonModeling->FFD-4-4
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху