Render.ru

Как сделать привязку к плоскости?

Игорь Карташов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помощи. Ситуация следующая. Есть полигон состоящий из четырех вершин. Три вершины естественно находятся в одной плоскости, четвертая вершина этого полигона в эту плоскость не входит. Вопрос в том как поместить этот четвертый вертекс в плоскость образованную теми тремя вертексами? Может быть есть какая-нибудь специальная привязка? Ситуация осложняется тем что этот полигон повернут в пространстве и не параллелен ни одной оси, т.е. выставить координаты вертекса вручную не получается, так как нужно знать точное значение.
Эту ситуацию можно описать по другому. Представим что полигон состоит из двух граней (фейсов), как поместить эти грани (фейсы) в одну плоскость?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#2
Вопрос в том как поместить этот четвертый вертекс в плоскость образованную теми тремя вертексами?
Используйте скрипт из темы: Editable poly, выравнивание вершины. Сообщение 5.
Для вас подходит этот скрипт?
Эту ситуацию можно описать по другому. Представим что полигон состоит из двух граней (фейсов), как поместить эти грани (фейсы) в одну плоскость?
Выделяем полигон и нажимаем кнопку Make Planar.
Такой вариант подходит для вас?
1.jpg
 
#3
Есть. Выравнивание координатных стрелок и точек перемещения (XYZ - те что двигают объект) по локали.

Следуй порядку выполнения операций. (1, 2, 3...)

P. S.:
Картинка 4 - Действие 4 (Можно выбирать как стрелки ток и координатную плоскость. После удерживаешь и тянешь к точке с которой хочеш выровнять по плоскости и отпускаешь.)
 

Вложения

Игорь Карташов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Используйте скрипт из темы: Editable poly, выравнивание вершины. Сообщение 5.
Для вас подходит этот скрипт?
Выделяем полигон и нажимаем кнопку Make Planar.
Такой вариант подходит для вас?
Make Planar не помог в данной ситуации, так как он деформирует полигоны расположенные рядом, но вот скрипт сработал идеально! Спасибо большое за помощь!!!
 

Игорь Карташов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Есть. Выравнивание координатных стрелок и точек перемещения (XYZ - те что двигают объект) по локали.

Следуй порядку выполнения операций. (1, 2, 3...)

P. S.:
Картинка 4 - Действие 4 (Можно выбирать как стрелки ток и координатную плоскость. После удерживаешь и тянешь к точке с которой хочеш выровнять по плоскости и отпускаешь.)
Спасибо за разъяснение, но в ситуации, которую я описал этот способ не помогает. На картинке 4 представлена идеальная ситуация когда полигон параллелен гриду и не повернут, когда же полигон не параллелен ни одной оси и все вершины полигона имеют разные координаты с помощью привязок не получается вернуть точку в плоскость, к тому же локальная система координат вертекса почему-то тоже не совпадает с плоскостью полигона. Впрочем применение скрипта помогло решить эту проблему. Спасибо за помощь!
 
Сверху